Производители телевизоров сократят закупку дисплеев в первом квартале |
17.01.2018 11:18
В четвертом квартале 2017 года лидеры рынка жидкокристаллических дисплеев наблюдали за высоким спросом на эту продукция, однако реализация компаниями стратегий закупок в первой четверти 2018-го может привести к коррекции рынка. Об этом говорится в исследовании IHS Markit.
Некоторые производители телевизоров сохраняют планы по закупкам панелей на январь-март 2018 года, а другие компании предсказывают снижение спроса в условиях слабого сезона и сильных продаж в прошлом квартале.
Прогнозируется, что южнокорейские ТВ-производители уменьшат закупки ЖК-панелей на 3% по итогам первых трех месяцев 2018 года относительно предыдущего трехмесячного отрезка времени, но увеличат объем на 1% в годовом исчислении.
"Существует риск коррекции спроса, поскольку их планы закупок панелей начинают выполняться, учитывая, что в первом квартале уже учтены достаточно большие запасы продукции в цепочке поставок. Эти производители, скорее всего, будут продолжать использовать свои планы в качестве переговорной тактики для достижения более конкурентоспособных цен, - говорит аналитик IHS Markit Дебора Янг (Deborah Yang). - Это был один из самых важных колеблющихся факторов для канала поставок ЖК-панелей и спроса".
По прогнозам исследователей, шесть крупнейших китайских производителей - ChangHong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL - в первом квартале 2018 года приобретут на 30% меньше дисплеев, чем тремя месяцами ранее, а по сравнению с аналогичным периодом 2017-го нарастят закупки на 5%.
К концу прошлого года китайские бренды накопили достаточно большие запасы телевизоров, поскольку они готовились к сезонам сильных продаж в начале января и на китайских новогодних праздниках. Поскольку компании не спешат закупать больше панелей в первом квартале, они могут договориться с поставщиками о снижении цен, сообщила Ян.
По предварительным данным WitsView, исследовательского подразделения TrendForce, в 2017 году объем мирового рынка телевизоров составил 210 млн штук, снизившись на 4,2% по сравнению с 2016-м.
В третьем квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 55 млн брендированных телевизоров, на 16% больше, чем в предыдущей четверти. Правда, годовая динамика осталась отрицательной - по сравнению с тем же периодом 2016-го поставки упали на 4%.
Источник: DailyComm
Некоторые производители телевизоров сохраняют планы по закупкам панелей на январь-март 2018 года, а другие компании предсказывают снижение спроса в условиях слабого сезона и сильных продаж в прошлом квартале.
Прогнозируется, что южнокорейские ТВ-производители уменьшат закупки ЖК-панелей на 3% по итогам первых трех месяцев 2018 года относительно предыдущего трехмесячного отрезка времени, но увеличат объем на 1% в годовом исчислении.
"Существует риск коррекции спроса, поскольку их планы закупок панелей начинают выполняться, учитывая, что в первом квартале уже учтены достаточно большие запасы продукции в цепочке поставок. Эти производители, скорее всего, будут продолжать использовать свои планы в качестве переговорной тактики для достижения более конкурентоспособных цен, - говорит аналитик IHS Markit Дебора Янг (Deborah Yang). - Это был один из самых важных колеблющихся факторов для канала поставок ЖК-панелей и спроса".
По прогнозам исследователей, шесть крупнейших китайских производителей - ChangHong, Haier, Hisense, Konka, Skyworth и TCL - в первом квартале 2018 года приобретут на 30% меньше дисплеев, чем тремя месяцами ранее, а по сравнению с аналогичным периодом 2017-го нарастят закупки на 5%.
К концу прошлого года китайские бренды накопили достаточно большие запасы телевизоров, поскольку они готовились к сезонам сильных продаж в начале января и на китайских новогодних праздниках. Поскольку компании не спешат закупать больше панелей в первом квартале, они могут договориться с поставщиками о снижении цен, сообщила Ян.
По предварительным данным WitsView, исследовательского подразделения TrendForce, в 2017 году объем мирового рынка телевизоров составил 210 млн штук, снизившись на 4,2% по сравнению с 2016-м.
В третьем квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 55 млн брендированных телевизоров, на 16% больше, чем в предыдущей четверти. Правда, годовая динамика осталась отрицательной - по сравнению с тем же периодом 2016-го поставки упали на 4%.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024