29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Huawei завершила год с ростом выручки на 15%

29.12.2017 10:42

Компания Huawei Technologies обнародовала некоторые предварительные данные по выручке и продажам смартфонов. По всей видимости, доходы китайского производителя мобильных устройств и телекоммуникационного оборудования выросли слабо относительно нескольких предыдущих лет.

Заместитель председателя правления и действующий генеральный директор Huawei Кен Ху (Ken Hu) в официальном аккаунте WeChat опубликовал для сотрудников сообщение, в котором указал на то, что в 2017 году выручка компании достигла 600 млрд юаней (около 92,1 млрд долларов), что на 15% больше, чем годом ранее. Этот показатель роста стал самым низким за последние четыре года, отмечает информационное агентство "Рейтер".

Кен Ху также рассказал, что в нынешнем году Huawei поставила 153 млн смартфонов, что позволило производителю занять более 10% глобального рынка.

В июне и июле Huawei опередила своего ближайшего конкурента - Apple - и вышла на второе место по объему поставок смартфонов в мире. Ранее аналитик IDC Франсиско Джеронимо (Francisco Jeronimo) в интервью телеканалу CNBC предсказал, что в 2017 или 2018 году Huawei обгонит Apple в списке крупнейших производителей коммуникаторов.

Между тем, за последние полтора года лидирующие позиции Huawei на китайском рынке оказались под угрозой из-за сильной конкуренции. В третьем квартале 2017 года доля Huawei в продажах "умных" телефонов в КНР составила 22,3%, что немногим более чем у ближайшего преследователя - Oppo (21,6%), свидетельствуют данные аналитиков IDC. Они ожидают небольшие падение китайского рынка смартфонов по итогам 2017 года.

Huawei намерена продолжить расширять свое присутствие на глобальной арене и укреплять престиж бренда с помощью аппаратов среднего ценового уровня и премиум-моделей.

В сообщение для персонала Кен Ху упомянул корпоративное подразделение Huawei. Этот бизнес должен расти "средневысокими темпами" и стать основным для компании в течение пяти лет, отметил он.

Кроме того, глава Huawei указал на улучшение рентабельности потребительского бизнеса, увеличение объема достаточно нового бизнеса в области публичных облачных сервисов и более высокий рост телекоммуникационного направления по сравнению с показателями всего рынка.



Источник: DailyComm