Hon Hai лидирует по поставкам планшетных устройств |
26.12.2017 12:01

Компания Hon Hai Precision Industry, также известная как Foxconn, лидирует по поставкам планшетных устройств в мире, передает тайваньское информагентство CNA со ссылкой на данные аналитиков IDC.
По оценкам экспертов, в третьем квартале 2017 года Hon Hai, крупнейший в мире контрактный производитель электроники и основной партнер Apple, поставил 22% от общемирового объема отгрузок традиционных планшетов (в терминологии IDC - Slate tablet) и 36% всех гибридных планшетных устройств (Detachable).
Второе место в сегменте slate-моделей занимает Samsung Electronics, вклад которой специалисты оценили в 14%. Южнокорейский гигант опережает по поставкам классических планшетов китайского контрактного производителя Huaqin Telecom Technology и его тайваньского коллегу Compal Electronics. По данным IDC, на долю последних в июле-сентябре 2017 года пришлось около 14% и 9% от суммарного числа выпущенных в мире "таблеток".
В категории гибридных устройств со съемным дисплеем вторым по величине производителем значится тайваньская Pegatron с долей 23%. Далее в этом рейтинге располагаются гонконгская компания Alco Holdings (11%) и Samsung (8%).
Аналитики обратили внимание, что за исключением Samsung, которая сама производит и продает свои планшеты, все остальные крупнейшие поставщики этих устройств работают на контрактной основе, выполняя заказы других вендоров.
Ранее, из ежеквартальной сводки IDC о ситуации в планшетной отрасли, стало известно, что в третьей четверти 2017 года на глобальный рынок поступило около 40 млн планшетов. Это более чем на 5% меньше результата годовой давности, когда отгрузки достигали 42,3 млн штук.
Среди брендов первое место продолжает занимать Apple, доля которой в июле-сентябре достигла 25,8% против 21,9% годом ранее. Поставки iPad за это время возросли на 11,4%, чему способствовали недорогие модели и выход новой версии iOS.
На втором месте Samsung - отгрузки планшетов под маркой южнокорейского гиганта сократились на 8%, а рыночная доля - с 15,4% до 15%, а замкнула тройку лидеров Amazon с показателем присутствия 11%.
По прогнозам IDC, в 2017 году и далее в сегмент slate-устройств будет наблюдаться негативная динамика, в то время как в категории Detachable ожидается ощутимый рост. В период с 2016 по 2021 годы поставки классических планшетов будут в среднем сокращаться на 6,7% и к концу периода опустятся до 108,7 млн штук. В сегменте гибридов прогнозируется ежегодная прибавка в среднем на 11,6%. Отгрузки таких устройств к 2021 году должны достигнуть 37,1 млн штук.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в третьем квартале 2017 года Hon Hai, крупнейший в мире контрактный производитель электроники и основной партнер Apple, поставил 22% от общемирового объема отгрузок традиционных планшетов (в терминологии IDC - Slate tablet) и 36% всех гибридных планшетных устройств (Detachable).
Второе место в сегменте slate-моделей занимает Samsung Electronics, вклад которой специалисты оценили в 14%. Южнокорейский гигант опережает по поставкам классических планшетов китайского контрактного производителя Huaqin Telecom Technology и его тайваньского коллегу Compal Electronics. По данным IDC, на долю последних в июле-сентябре 2017 года пришлось около 14% и 9% от суммарного числа выпущенных в мире "таблеток".
В категории гибридных устройств со съемным дисплеем вторым по величине производителем значится тайваньская Pegatron с долей 23%. Далее в этом рейтинге располагаются гонконгская компания Alco Holdings (11%) и Samsung (8%).
Аналитики обратили внимание, что за исключением Samsung, которая сама производит и продает свои планшеты, все остальные крупнейшие поставщики этих устройств работают на контрактной основе, выполняя заказы других вендоров.
Ранее, из ежеквартальной сводки IDC о ситуации в планшетной отрасли, стало известно, что в третьей четверти 2017 года на глобальный рынок поступило около 40 млн планшетов. Это более чем на 5% меньше результата годовой давности, когда отгрузки достигали 42,3 млн штук.
Среди брендов первое место продолжает занимать Apple, доля которой в июле-сентябре достигла 25,8% против 21,9% годом ранее. Поставки iPad за это время возросли на 11,4%, чему способствовали недорогие модели и выход новой версии iOS.
На втором месте Samsung - отгрузки планшетов под маркой южнокорейского гиганта сократились на 8%, а рыночная доля - с 15,4% до 15%, а замкнула тройку лидеров Amazon с показателем присутствия 11%.
По прогнозам IDC, в 2017 году и далее в сегмент slate-устройств будет наблюдаться негативная динамика, в то время как в категории Detachable ожидается ощутимый рост. В период с 2016 по 2021 годы поставки классических планшетов будут в среднем сокращаться на 6,7% и к концу периода опустятся до 108,7 млн штук. В сегменте гибридов прогнозируется ежегодная прибавка в среднем на 11,6%. Отгрузки таких устройств к 2021 году должны достигнуть 37,1 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024