17 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0742 EUR 99.9341


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Honor планирует войти в топ-5 смартфонных брендов в ближайшие три года

22.12.2017 11:32

Honor, подконтрольный смартфонный бренд китайской компании Huawei, планирует в ближайшие три года распространить свою популярность за пределы КНР и войти в пятерку крупнейших мировых производителей коммуникаторов. Также Honor рассчитывает существенно увеличить свою зарубежную выручку, передает China Daily.

"Мы ставим перед собой цель увеличить вклад зарубежной выручки в суммарный объем продаж Honor с нынешних 15% до 50% в 2020 году", - заявил глава Honor Чжао Мин (Zhao Ming).

Выделенная Huawei в отдельное направление в 2013 году, торговая марка Honor ориентирована на молодежь, предпочитающую совершать покупки онлайн. Аппараты линейки Honor дополняют ассортимент смартфонов Huawei, в большей мере ориентированных на бизнесменов.

По словам Чжао Мина, с января по ноябрь 2017 года компания реализовала 49,7 млн смартфонов Honor. В результате выручка бренда достигла 71,6 млрд юаней (около 10,9 млрд долларов), что превосходит результаты конкурирующего вендора Xiaomi, подчеркнул топ-менеджер.

"Мы направим больше ресурсов, чтобы завоевать США и Европу", - добавил Чжао Мин, не раскрывая сумму запланированных инвестиций.

Между тем, Huawei строит еще более амбициозные планы. В 2016 году в компании заявили, что в течение пяти лет Huawei опередит сегодняшних лидеров смартфонной отрасли Samsung и Apple. Эксперты IDC полагают, что Huawei обгонит Apple по продажам смартфонов в 2017 году. В сентябре аналитики Counterpoint сообщили, что Huawei уже стала вторым по величине в мире производителем смартфонов в июне и июле 2017 года.

Прогресс демонстрирует и Honor. По данным исследовательской компании GfK, по итогам первых 10 месяцев 2017 года Honor стала третьим по величине брендом на рынках смартфонов России и Финляндии. Также Honor предпринимает усилия по расширению своего присутствия в США, где китайский бренд официально дебютировал в 2016 году со своей моделью Honor 8.

В интервью изданию главы портала о мобильных технологиях cctime.com Сян Лиган (Xiang Ligang) заявил, что смартфоны Honor пользуются наибольшей популярностью у китайской молодежи, выросшей в эру Интернета.

"Настало время для распространения этого опыта на зарубежных рынках", - отметил эксперт, но предупредил, что Honor предстоит жесткая конкуренция со стороны своей основной соперницы Xiaomi как с точки зрения качества продукции, так и в плане ценовой и маркетинговой стратегий.



Источник: DailyComm