Продажи смартфонов Meizu упали на 10% |
18.12.2017 15:03
Компания Meizu, чья продукция достаточно широко представлена на российском рынке, сообщила о падении продаж смартфонов на 10%.
Как пишет издание Gizchina со ссылкой на сообщение Meizu, в 2017 году Meizu поставила на мировой рынок около 20 млн смартфонов против 22 млн штук годом ранее.
Свою выручку по итогам 2017 года в Meizu оценивают в 20 млрд юаней (около 3 млрд долларов). Большую часть продаж генерируют модели среднего уровня, вроде Meizu M6 Note. При этом высоким спросом пользуются некоторые флагманские модели, включая Meizu Pro 7.
В апреле издание Economic Daily News (EDN) писало, что Meizu сократила на 15% план поставок смартфонов на 2017 год - с 35 до 30 млн штук. Получается, что спрос на устройства оказался гораздо ниже ожиданий китайского производителя.
Бренд Meizu официально присутствует в России. Партнером компании в РФ и странах СНГ является ООО "Гермес Мобайл Дистрибьюшн". Эта компания занимается дистрибуцией и продажей смартфонов, развитием и рекламным продвижением бренда Meizu, а также поддержкой продукции, ее полной локализацией, адаптацией для внутреннего рынка и подготовкой к работе в сетях российских операторов связи.
По материалам Gizchina
Источник: DailyComm
Как пишет издание Gizchina со ссылкой на сообщение Meizu, в 2017 году Meizu поставила на мировой рынок около 20 млн смартфонов против 22 млн штук годом ранее.
Свою выручку по итогам 2017 года в Meizu оценивают в 20 млрд юаней (около 3 млрд долларов). Большую часть продаж генерируют модели среднего уровня, вроде Meizu M6 Note. При этом высоким спросом пользуются некоторые флагманские модели, включая Meizu Pro 7.
В апреле издание Economic Daily News (EDN) писало, что Meizu сократила на 15% план поставок смартфонов на 2017 год - с 35 до 30 млн штук. Получается, что спрос на устройства оказался гораздо ниже ожиданий китайского производителя.
Бренд Meizu официально присутствует в России. Партнером компании в РФ и странах СНГ является ООО "Гермес Мобайл Дистрибьюшн". Эта компания занимается дистрибуцией и продажей смартфонов, развитием и рекламным продвижением бренда Meizu, а также поддержкой продукции, ее полной локализацией, адаптацией для внутреннего рынка и подготовкой к работе в сетях российских операторов связи.
По материалам Gizchina
Источник: DailyComm
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024