29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Мировые продажи OLED-дисплеев для смартфонов подскочили на 30%

14.12.2017 11:29

Решение Apple последовать примеру своего основного конкурента в сегменте смартфонов Samsung Electronics и начать комплектовать iPhone OLED-экранами способствовало дальнейшему росту рынка OLED-панелей для смартфонов. По данным аналитической компании IHS Markit, которые приводит издание Pulse by Maeil Business News Korea, в третьем квартале 2017 года мировые продажи OLED-дисплеев для смартфонов подскочили почти на 30%.

По оценкам экспертов, в минувшей четверти выручка на глобальном рынке OLED-панелей для смартфонов достигла 4,7 млрд долларов США, тогда как в июле-сентябре 2016-го показатель был на 29,4% ниже и составлял 3,7 млрд долларов.

Основной причиной подъема стал рост использования экранов на органических светодиодах ведущими производителями смартфонов, в том числе лидерами отрасли Samsung Electronics и Apple, которые комплектуют такими дисплеями свои новейшие флагманские модели Galaxy Note 8 и iPhone X. Десятая, юбилейная версия iPhone стала первым смартфоном Apple с OLED-экраном, в то время как Samsung Electronics использует этот тип панелей в своих аппаратах уже на протяжении нескольких лет.

Аналитики прогнозируют усиление восходящего тренда по мере того, как китайские производители Huawei, Oppo и Vivo также начнут активнее внедрять OLED в своей смартфонной продукции.

С точки зрения вендоров лидером по продажам OLED-панелей для смартфонов остается Samsung Display, вклад которой в суммарную выручку в отрасли специалисты IHS оценивают в 97,8%.

Ранее издание Business Korea со ссылкой на этих же аналитиков сообщало, что Samsung Display на первом месте и по продажам всех типов смартфонных дисплеев, включая OLED и ЖК-продукцию. В июле-сентябре компания записала в свой актив рыночную долю в 42,7%, заработав на поставках панелей для коммуникаторов 5,03 млрд долларов.

Говоря о более обширном рынке дисплеев малого и среднего размера, в состав которого входят все типы панелей с диагональю 9 и менее дюймов, предназначенные для смартфонов, планшетов, носимой электроники и других видов небольших цифровых устройств, специалисты отметили, что выручка на нем в третьем квартале 2017-го составила 14 млрд долларов, увеличившись на 20,4% в годовом исчислении.

Крупнейшим игроком здесь также была Samsung Display с рыночной долей 34,1%. На втором месте - Japan Display с показателем присутствия 13,6%, а замыкает тройку LG Display с результатом 11,7%. Наряду с лидерами в топ-5 вошли японская Sharp и китайская Tianma, вклад которых в выручку составил 8,2% и 6,9%.



Источник: DailyComm