Спрос на AMOLED-панели на 44% ниже предложения |
14.11.2017 11:15
Мощности предприятий по производству гибких панелей AMOLED (активная матрица на органических светодиодах) растут на 44% быстрее мирового спроса на них. Об этом говорится в исследовании аналитиков IHS Markit.
По их прогнозам, в 2018 году суммарная площадь выпущенных AMOLED-дисплеев достигнет 4,4 млн квадратных метров, что на 100% больше, чем ожидается по итогам текущего года. Однако покупателям таких экранов в 2018 году потребуется лишь 2,4 млн квадратных метров панелей, что на 70% больше по сравнению с 2017-м.
"Производители панелей думали, что гибкие AMOLED-панели будут внедряться на рынке смартфонов быстро, - говорит старший аналитик по исследованиям дисплейного рынка IHS Markit Джерри Кан (Jerry Kang). - Однако в этом году большинство брендов сосредоточились на ЖК- или негнущихся широкоэкранных AMOLED-дисплеях с соотношением сторон 18:9 или выше вместо изогнутых экранов на основе гибких AMOLED-панелей. Это произошло потому, что стоимость гибкого AMOLED-модуля все еще намного выше".
По данным специалистов, производство гибких OLED-панелей на линиях шестого поколения (6 Gen) обходится в полтора раза дороже относительно жестких OLED-дисплеев.
Из-за высокой стоимости производители смартфонов используют гибкие AMOLED-панели в премиальных продуктах, вследствие чего поставщикам таких дисплеев, не входящим в группу лидеров, трудно выпускать изделия, соответствующие требованиям телефонных вендоров. Такая ситуация может привести к значительному снижению производственных мощностей производителей второго эшелона, предупреждает Джерри Кан.
Согласно оценкам исследовательской компании Digitimes Research, в 2016 году по всему миру было выпущено 370 млн AMOLED-экранов, а в 2017-м и 2021-м поставки будут измеряться 452 млн и 1,127 млрд штук соответственно.
К концу прошлого года около 24,3% смартфонов оснащались такими дисплеями. В 2017 году доля составит 27,6%, а еще через четыре года достигнет 53%, прогнозируют аналитики.
Помимо смартфонов, подобные экраны активно используются в телевизорах. В IHS Markit прогнозируют, что в период с 2017 по 2023 годы объемы отгрузок ТВ-панелей, произведенных по технологии AMOLED, будут в среднем увеличиваться на 42% в год и к концу этого отрезка времени превысят 10 млн штук.
Источник: DailyComm
По их прогнозам, в 2018 году суммарная площадь выпущенных AMOLED-дисплеев достигнет 4,4 млн квадратных метров, что на 100% больше, чем ожидается по итогам текущего года. Однако покупателям таких экранов в 2018 году потребуется лишь 2,4 млн квадратных метров панелей, что на 70% больше по сравнению с 2017-м.
"Производители панелей думали, что гибкие AMOLED-панели будут внедряться на рынке смартфонов быстро, - говорит старший аналитик по исследованиям дисплейного рынка IHS Markit Джерри Кан (Jerry Kang). - Однако в этом году большинство брендов сосредоточились на ЖК- или негнущихся широкоэкранных AMOLED-дисплеях с соотношением сторон 18:9 или выше вместо изогнутых экранов на основе гибких AMOLED-панелей. Это произошло потому, что стоимость гибкого AMOLED-модуля все еще намного выше".
По данным специалистов, производство гибких OLED-панелей на линиях шестого поколения (6 Gen) обходится в полтора раза дороже относительно жестких OLED-дисплеев.
Из-за высокой стоимости производители смартфонов используют гибкие AMOLED-панели в премиальных продуктах, вследствие чего поставщикам таких дисплеев, не входящим в группу лидеров, трудно выпускать изделия, соответствующие требованиям телефонных вендоров. Такая ситуация может привести к значительному снижению производственных мощностей производителей второго эшелона, предупреждает Джерри Кан.
Согласно оценкам исследовательской компании Digitimes Research, в 2016 году по всему миру было выпущено 370 млн AMOLED-экранов, а в 2017-м и 2021-м поставки будут измеряться 452 млн и 1,127 млрд штук соответственно.
К концу прошлого года около 24,3% смартфонов оснащались такими дисплеями. В 2017 году доля составит 27,6%, а еще через четыре года достигнет 53%, прогнозируют аналитики.
Помимо смартфонов, подобные экраны активно используются в телевизорах. В IHS Markit прогнозируют, что в период с 2017 по 2023 годы объемы отгрузок ТВ-панелей, произведенных по технологии AMOLED, будут в среднем увеличиваться на 42% в год и к концу этого отрезка времени превысят 10 млн штук.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024