24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Китайские бренды бьются на российском рынке смартфонов

13.11.2017 13:55

Китайские производители смартфонов развернули активную борьбу на российском рынке. За год ZTE и Lenovo сократили доли, а позиции Huawei и Xiaomi, напротив, усилились, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные компании-партнера нескольких производителей электроники. Подлинность информации по запросу издания подтвердили сотрудники трех ритейлеров.

Сообщается, что в сентябре 2016 года ZTE и Lenovo имели в активе соответственно 8,5% и 6,8% российского рынка смартфонов в натуральном выражении, что позволяло компаниям занимать третье и четвертое места в списке лидеров. Год спустя ZTE скатилась на пятую позицию, Lenovo - на восьмую.

Теперь за третье и четвертое места бьются бренды Xiaomi и Huawei: в сентябре 2017 года года Xiaomi впервые заняла 5,6% рынка в штуках и впервые вошла в тройку лучших, а бренд Honor, принадлежащий Huawei, расположился на четвертой позиции (5,5%), бренд Huawei - на седьмой (4,1%), так что вместе смартфоны Huawei заняли 9,6% рынка РФ.

Сейчас к приходу на российский рынок смартфонов готовятся еще два бренда из Поднебесной: Oppo и Vivo.



Источник: DailyComm