В 2017 году мировые поставки телевизоров снизятся на 4,2% |
03.11.2017 10:47

По данным WitsView, исследовательского подразделения TrendForce, в третьем квартале 2017 года на мировой рынок поступило около 55 млн брендированных телевизоров, на 16% больше, чем в предыдущей четверти. Правда, годовая динамика осталась отрицательной - по сравнению с тем же периодом 2016-го поставки упали на 4%.
Эксперты отмечают, что некоторое улучшение конъюнктуры на рынке телевизоров связано с сезонным подъемом спроса, а также с тенденцией к снижению цен на панели, которая наблюдается в последнее время. Ожидается, что в заключительной четверти года ситуация в отрасли останется благоприятной.
Впрочем, специалисты добавили, что хорошие результаты в конце года вряд ли смогут перевесить годовой спад на протяжении трех предыдущих кварталов. По этой причине аналитики понизили прогноз по суммарным поставкам телевизоров в 2017 году до 210 млн штук, что на 4,2% меньше, чем в 2016-м.
Также в исследовании приводится традиционных рейтинг ведущих ТВ-брендов. Как и прежде, возглавляет его Samsung, которая в июле-сентябре отгрузила 10,45 млн телевизоров, улучшив результат предыдущих трех месяцев на 10,6%.
Специалисты отмечают, что Samsung все больше концентрирует внимание на более дорогих моделях большого размера с высоким разрешением, которые обеспечивают лучшую прибыль. Ожидается, что в этом году южнокорейский вендор выпустит в общей сложности 43,5 млн телевизоров, тогда как годом ранее поставки телевизоров Samsung были на уровне 48 млн единиц.
На второй строке рейтинга - LG Electronics с квартальным показателем отгрузок в 6,8 млн единиц. По сравнению с предыдущей четвертью поставки увеличились на 9,7%. Эксперты прогнозируют, что благодаря растущему спросу на свои OLED TV, годовые отгрузки у LG останутся либо на том же уровне, что и в 2016-м, либо слегка увеличатся. Такая же динамика ожидается и у Sony, которая также делает успехи в OLED-сегменте. В списке WitsView японская компания значится на пятом месте - в третьем квартале она отгрузила 3,25 млн телевизоров, увеличив объем почти на треть.
Третьим и четвертым по величине ТВ-производителями в мире эксперты назвали китайские компании TCL и Hisense, у которых наблюдается уверенный восходящий тренд. В прошлом квартале они поставили 4,1 и 3,83 млн телевизоров, что на 19,2% и 57,6% больше, чем во второй четверти 2017 года. Аналитики с оптимизмом оценивают перспективы вендоров из КНР и полагают, что по итогам года они вполне могут продемонстрировать рост.
Также аналитики WitsView упомянули еще одну представительницу Японии - Sharp. Объем поставок ее телевизоров в июле-сентябре сократился на 16,7% в поквартальном исчислении и был на уровне 2,1 млн штук.
Источник: DailyComm
Эксперты отмечают, что некоторое улучшение конъюнктуры на рынке телевизоров связано с сезонным подъемом спроса, а также с тенденцией к снижению цен на панели, которая наблюдается в последнее время. Ожидается, что в заключительной четверти года ситуация в отрасли останется благоприятной.
Впрочем, специалисты добавили, что хорошие результаты в конце года вряд ли смогут перевесить годовой спад на протяжении трех предыдущих кварталов. По этой причине аналитики понизили прогноз по суммарным поставкам телевизоров в 2017 году до 210 млн штук, что на 4,2% меньше, чем в 2016-м.
Также в исследовании приводится традиционных рейтинг ведущих ТВ-брендов. Как и прежде, возглавляет его Samsung, которая в июле-сентябре отгрузила 10,45 млн телевизоров, улучшив результат предыдущих трех месяцев на 10,6%.
Специалисты отмечают, что Samsung все больше концентрирует внимание на более дорогих моделях большого размера с высоким разрешением, которые обеспечивают лучшую прибыль. Ожидается, что в этом году южнокорейский вендор выпустит в общей сложности 43,5 млн телевизоров, тогда как годом ранее поставки телевизоров Samsung были на уровне 48 млн единиц.
На второй строке рейтинга - LG Electronics с квартальным показателем отгрузок в 6,8 млн единиц. По сравнению с предыдущей четвертью поставки увеличились на 9,7%. Эксперты прогнозируют, что благодаря растущему спросу на свои OLED TV, годовые отгрузки у LG останутся либо на том же уровне, что и в 2016-м, либо слегка увеличатся. Такая же динамика ожидается и у Sony, которая также делает успехи в OLED-сегменте. В списке WitsView японская компания значится на пятом месте - в третьем квартале она отгрузила 3,25 млн телевизоров, увеличив объем почти на треть.
Третьим и четвертым по величине ТВ-производителями в мире эксперты назвали китайские компании TCL и Hisense, у которых наблюдается уверенный восходящий тренд. В прошлом квартале они поставили 4,1 и 3,83 млн телевизоров, что на 19,2% и 57,6% больше, чем во второй четверти 2017 года. Аналитики с оптимизмом оценивают перспективы вендоров из КНР и полагают, что по итогам года они вполне могут продемонстрировать рост.
Также аналитики WitsView упомянули еще одну представительницу Японии - Sharp. Объем поставок ее телевизоров в июле-сентябре сократился на 16,7% в поквартальном исчислении и был на уровне 2,1 млн штук.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024