Fujitsu и Lenovo вот-вот объявят о слиянии ПК-подразделений |
31.10.2017 11:13
Японский производитель электроники Fujitsu и его коллега из Китая Lenovo вот-вот объявят об окончательном соглашении по слиянию своих компьютерных подразделений. По данным Nikkei, соответствующее заявление может быть сделано уже на этой неделе, в первые дни ноября. Предполагается, что Fujitsu уступит контроль над своим бизнесом китайскому партнеру, но при этом ПК-бренд японского вендора будет сохранен.
Fujitsu и Lenovo объявили о стратегическом партнерстве в области производства компьютеров в октябре 2016 года и с тех пор вели переговоры. Процесс затянулся дольше, чем предполагался из-за деталей, касающихся структуры объединенного подразделения.
Компании уже пришли к базовому соглашению о покупке Lenovo доли в Fujitsu Client Computing. По сведениям издания, китайской компании будет принадлежать контрольный пакет акций (51%), за который Lenovo заплатит около 20 млрд иен (176 млн долларов). Доля Fujitsu, по всей видимости, сократится со 100% до 44%, а еще 5% акций подразделения будет владеть Банк развития Японии (Development Bank of Japan).
После превращения в совместное предприятие, Fujitsu Client Computing сохранит свой штат, в котором насчитывается более 900 сотрудников, а также производственную базу по выпуску ноутбуков в японской префектуре Симане и ПК-бренд FMV.
Ранее, в 2011 году Lenovo приобрела компьютерный бизнес соотечественницы Fujitsu - компании NEC. Ожидается, что китайский вендор не станет объединять свои японские активы и сохранит подразделение Fujitsu отдельной структурой.
В 2016 году Lenovo была крупнейшим в мире производителем ПК с рыночной долей 21%. В Японии, после присоединения бизнеса NEC, под контролем китайской компании оказалось около 30% рынка. Сделка с Fujitsu увеличит этот показатель почти до 40%. Также новое слияние будет способствовать повышению конкурентоспособности за счет снижения производственных издержек, объединения каналов сбыта и поставщиков компонентов.
Принадлежащая Fujitsu торговая марка FMV остается популярной в Японии и пользуется спросом со стороны учебных заведений и правительственных учреждений. По итогам 2017 фингода в этом бизнесе ожидается прибыль, а выручка подразделения должна составить около 400 млрд иен. В то же время продажи компьютеров в Японии достигли потолка, и бизнес-климат на рынке становится все более суровым. Fujitsu рассчитывает продать в текущем фингоду лишь 3,8 млн своих ПК, что составляет менее половины от пикового значения, зарегистрированного в 2007 году.
Источник: DailyComm
Fujitsu и Lenovo объявили о стратегическом партнерстве в области производства компьютеров в октябре 2016 года и с тех пор вели переговоры. Процесс затянулся дольше, чем предполагался из-за деталей, касающихся структуры объединенного подразделения.
Компании уже пришли к базовому соглашению о покупке Lenovo доли в Fujitsu Client Computing. По сведениям издания, китайской компании будет принадлежать контрольный пакет акций (51%), за который Lenovo заплатит около 20 млрд иен (176 млн долларов). Доля Fujitsu, по всей видимости, сократится со 100% до 44%, а еще 5% акций подразделения будет владеть Банк развития Японии (Development Bank of Japan).
После превращения в совместное предприятие, Fujitsu Client Computing сохранит свой штат, в котором насчитывается более 900 сотрудников, а также производственную базу по выпуску ноутбуков в японской префектуре Симане и ПК-бренд FMV.
Ранее, в 2011 году Lenovo приобрела компьютерный бизнес соотечественницы Fujitsu - компании NEC. Ожидается, что китайский вендор не станет объединять свои японские активы и сохранит подразделение Fujitsu отдельной структурой.
В 2016 году Lenovo была крупнейшим в мире производителем ПК с рыночной долей 21%. В Японии, после присоединения бизнеса NEC, под контролем китайской компании оказалось около 30% рынка. Сделка с Fujitsu увеличит этот показатель почти до 40%. Также новое слияние будет способствовать повышению конкурентоспособности за счет снижения производственных издержек, объединения каналов сбыта и поставщиков компонентов.
Принадлежащая Fujitsu торговая марка FMV остается популярной в Японии и пользуется спросом со стороны учебных заведений и правительственных учреждений. По итогам 2017 фингода в этом бизнесе ожидается прибыль, а выручка подразделения должна составить около 400 млрд иен. В то же время продажи компьютеров в Японии достигли потолка, и бизнес-климат на рынке становится все более суровым. Fujitsu рассчитывает продать в текущем фингоду лишь 3,8 млн своих ПК, что составляет менее половины от пикового значения, зарегистрированного в 2007 году.
Источник: DailyComm
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024
-
14.07.2024