LG Display удвоила прибыль |
25.10.2017 11:40

Чистая прибыль южнокорейского производителя экранов для широкого спектра электроники LG Display подскочила более чем вдвое благодаря растущим продажам премиальных продуктов, передает новостное агентство Yonhap.
В июле-сентябре 2017 года LG Display получила чистую прибыль в размере 477,2 млрд вон (422 млн долларов) против 189,5 млрд вон прибыли годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики ожидали доход на уровне 398,8 млрд вон. У компании нет операционных убытков уже 22 квартала кряду. Однако в квартальном исчислении прибыль сократилась на 27% из-за падения цен на крупноразмерные панели.
Операционная прибыль LG Display по итогам третьей четверти 2017 года достигла 585,9 млрд вон (519 млн долларов), что на 81,3% превосходит показатель годичной давности. Продажи возросли почти на 4%, до 6,9 трлн вон (6,1 млрд долларов).
Подъем выручки в LG Display связали с сильными поставками премиальных продуктов (в том числе OLED-дисплеев) и сезонно высоким спросом.
По мнению аналитиков, на которых ссылается агентство "Рейтер", большие инвестиции в OLED-экраны и падение цен на дисплеи может негативно сказаться на прибыли LG Display.
В компании прогнозируют, что около 10% ее выручки в 2017 году придется на продажи панелей на органических светодиодах (OLED). В следующем году поставки этой продукции достигнут 2,8 млн штук, заняв 20% отгрузок экранов LG Display.
Компания планирует завершить инвестирование в пластиковые OLED-дисплеи в 2019 году, что позволит добиться "полноценного роста" в этом бизнесе.
"LG Display планирует сосредоточиться на инвестировании в OLED-продукты в рамках своей долгосрочной подготовки к будущему", - говорит финансовый директор компании Дон Ким (Don Kim). - "Мы будем продолжать наращивать прибыльность наших различных LCD-продуктов и улучшать рентабельность OLED-бизнеса за счет его расширения, исходя из консервативного прогноза о том, что сложная ситуация на рынке сохранится".
Около 40% продаж LG Display приходится на телевизионные панели. Доля дисплеев для мобильных устройств составляет 27%, для ноутбуков и планшетов - 17%, для мониторов - 16%.
Компания прогнозирует сезонное увеличение объема выпуска дисплеев в четвертой четверти, однако стоимость изделий, как ожидается, будет постепенно снижаться.
К закрытию биржи в Южной Корее в среду, 25 октября, котировки LG Display незначительно изменились - поднялись всего на 0,2%. Таким образом, рынок достаточно нейтрально отреагировал на растущие финансовые показатели компании.
Источник: DailyComm
В июле-сентябре 2017 года LG Display получила чистую прибыль в размере 477,2 млрд вон (422 млн долларов) против 189,5 млрд вон прибыли годом ранее. Опрошенные Yonhap Infomax аналитики ожидали доход на уровне 398,8 млрд вон. У компании нет операционных убытков уже 22 квартала кряду. Однако в квартальном исчислении прибыль сократилась на 27% из-за падения цен на крупноразмерные панели.
Операционная прибыль LG Display по итогам третьей четверти 2017 года достигла 585,9 млрд вон (519 млн долларов), что на 81,3% превосходит показатель годичной давности. Продажи возросли почти на 4%, до 6,9 трлн вон (6,1 млрд долларов).
Подъем выручки в LG Display связали с сильными поставками премиальных продуктов (в том числе OLED-дисплеев) и сезонно высоким спросом.
По мнению аналитиков, на которых ссылается агентство "Рейтер", большие инвестиции в OLED-экраны и падение цен на дисплеи может негативно сказаться на прибыли LG Display.
В компании прогнозируют, что около 10% ее выручки в 2017 году придется на продажи панелей на органических светодиодах (OLED). В следующем году поставки этой продукции достигнут 2,8 млн штук, заняв 20% отгрузок экранов LG Display.
Компания планирует завершить инвестирование в пластиковые OLED-дисплеи в 2019 году, что позволит добиться "полноценного роста" в этом бизнесе.
"LG Display планирует сосредоточиться на инвестировании в OLED-продукты в рамках своей долгосрочной подготовки к будущему", - говорит финансовый директор компании Дон Ким (Don Kim). - "Мы будем продолжать наращивать прибыльность наших различных LCD-продуктов и улучшать рентабельность OLED-бизнеса за счет его расширения, исходя из консервативного прогноза о том, что сложная ситуация на рынке сохранится".
Около 40% продаж LG Display приходится на телевизионные панели. Доля дисплеев для мобильных устройств составляет 27%, для ноутбуков и планшетов - 17%, для мониторов - 16%.
Компания прогнозирует сезонное увеличение объема выпуска дисплеев в четвертой четверти, однако стоимость изделий, как ожидается, будет постепенно снижаться.
К закрытию биржи в Южной Корее в среду, 25 октября, котировки LG Display незначительно изменились - поднялись всего на 0,2%. Таким образом, рынок достаточно нейтрально отреагировал на растущие финансовые показатели компании.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024