Российский рынок планшетов упал на 21% |

Российский рынок планшетных компьютеров упал более чем на одну пятую в первом полугодии, тогда как продажи десктопов и ноутбуков уверенно выросли. Об этом сообщили в аналитической компании ITResearch.
Там подсчитали, что в январе-июне 2017 года на российский рынок поступило 1,8 млн планшетов на сумму 19 млрд рублей, что соответственно на 17% и 21% меньше показателей годичной давности. Для сравнения, продажи настольных ПК и лэптопов подскочили на 25,5% и достигли 2,4 млн штук.
По мнению аналитиков, сохраняющееся падение отечественного планшетного рынка связано не с экономическими проблемами, а с повсеместным насыщением спроса. Ранее в упадке в основном находились сегменты небольших устройств, а сейчас стали снижаться продажи уже и "старших" планшетов - с экраном от 9,7 дюймов по диагонали. По всей видимости, планшеты становятся не самым актуальным компьютерным устройством для массового потребителя, говорится в исследовании.
Крупнейшими производителями планшетов на российском рынке являются Digma, Irbis, Huawei, Lenovo и Samsung (перечислены в алфавитном порядке). На них пришлось 60% поставок продукции в штуках по итогам первой половины 2017 года, равно как и годом ранее.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024