20 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4409 EUR 99.5797


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google представила несколько новинок

05.10.2017 11:15

Компания Google представила несколько новых продуктов. Среди них - флагманские смартфоны Pixel и "умные" колонки. По мнению аналитиков, интернет-гигант намерен штурмовать мировой рынок смартфонов.

Новые Pixel 2 и Pixel XL 2 будут работать под управлением операционной системы Android 8.0 Oreo, которую Google представила в августе. Pixel 2 XL оснащен шестидюймовым AMOLED-экраном с разрешением 2880 х 1440 пикселей, в то время как экран Pixel 2 на дюйм меньше, а его разрешение составляет 1920 х 1080 точек.

Отличительная черта обоих смартфонов - 12,2-мегапиксельная камера, которую в Google называют лучшей среди выпущенных на данный момент (согласно результатам тестирования DxO, Pixel 2 обошел по этому параметру новинки от Apple, оставив iPhone 8 Plus на втором месте).

Pixel 2 будет стоить 650 долларов, более крупный аппарат - 850 долларов.

По оценкам аналитиков IDC за второй квартал 2017 года, доля Google на американском рынке смартфонов составляет 1% против по 32% у Apple и Samsung. На международном уровне показатель присутствия Google еще ниже, поскольку линейка Google Pixel представлена слабо в других странах.

"Главной задачей Google стало то, чтобы сделать смартфоны доступными для всех потребителей, - говорит аналитик Forrester Томас Хассон (Thomas Husso). - Это подразумевает контроль цепочки поставок, партнерство с операторами и дистрибуторами, а также обучение поставщиков и большие инвестиции в маркетинг. Это немаленькая задача и далеко от философии компании".

Одновременно с новыми смартфонами Google представила две смарт-колонки Home Mini и Home Max стоимостью 49 и 399 долларов соответственно.

Мини-версия устройства обладает возможностью зачитывать новости, воспроизводить подкасты, устанавливать напоминания и планировать день, а также отдавать команды другим продуктам Google. Home Max предлагает схожую функциональность и отличается более качественным воспроизведением звука.

Аналитики Strategy Analytics оценивают долю в Google на глобальном рынке "умных" колонок в 17% по итогам второй календарной четверти 2017 года. Лидером остается Amazon с 78-процентным результатом.

По мнению экспертов, стратегия Google на этом рынке в меньшей степени связана с продажей самих устройств и в большей - с распространением своего голосового помощника в домах с целью продвижения рекламного бизнеса. Компания готова дарить Home Mini всем покупателям смартфонов Pixel, отмечает издание The Wall Street Journal.



Источник: Dailycomm