28 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5919 EUR 100.2704


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Пользователи жалуются на проблемы с новыми смарт-часами Fitbit Ionic

02.10.2017 15:33

1 октября американский производитель фитнес-трекеров Fitbit дал официальный старт продажам своих первых смарт-часов Ionic. В новинке нашли применение разработки Coin, Pebble и Vector Watch - компаний, которые за последние полтора года приобрела Fitbit, потратив на это десятки миллионов долларов.

Часы Fitbit Ionic, цена которых составляет 300 долларов, оснащены 1,42-дюймовый дисплеем с разрешением 348 х 250 пикселей и яркостью 1000 нит, 2,5 Гб встроенной памяти и модулями беспроводной связи Wi-Fi 802.11 b/g/n, Bluetooth 4.0 и NFC. Последний используется для платежного сервиса Fitbit Pay.

Также в устройстве нашли применение GPS-приемник, датчик сердцебиения PurePulse и сенсор для измерения уровня насыщения крови кислородом (сатурации). Гаджет поддерживает сторонние приложения и может выдержать погружение в воду на глубину до 50 метров, обещает производитель.

Аналитики говорят, что от успеха Ionic зависит дальнейшее будущее Fitbit. Спрос на фитнес-трекеры в мире падает по мере растущих запросов потребителей, которые хотят, чтобы носимые гаджеты могли не только отслеживать показатели физической активности, но выполняли функции, присущие смартфонам, такие как возможность проверки электронной почты, прослушивания музыки и т. д.

Позиции Fitbit на мировом рынке носимой электроники за последнее время существенно ослабли. По данным IDC, во втором квартале 2017 года поставки фитнес-трекеров Fitbit упали на 40%, с 5,7 до 3,4 млн штук, с учетом чего рыночная доля вендора сократилась с 24% до 13%.

Между тем, издание Softpedia News сообщает, что многие люди, заказавшие Fitbit Ionic до поступления устройств в магазины, уже успели получить устройства и жалуются на различные проблемы с новинкой в интернет-форумах. Среди часто встречающихся нареканий - трудности при синхронизации часов со смартфонами. Также у некоторых не работает новая функция музыкального плеера и есть трудности с сопряжением с мобильными устройствами под управлением свежей версии iOS 11. Не исключены проблемы и с некоторыми моделями Android-смартфонов: обозреватели рекомендуют перед покупкой Ionic убедиться, что аппарат числится в списке поддерживаемых моделей.

Справедливости ради журналисты добавили, что в случае со сложной электроникой такие жалобы - обычное дело, и что даже именитые бренды - Samsung, Apple и Amazon - сталкивались с подобными ситуациями после релиза новинок.

Как отразится выход Ionic на делах Fitbit, пока не ясно - компания не дает прогнозов относительно объемов продаж своих первых смарт-часов. Аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas) полагает, что Ionic - это только начало, и что Fitbit продолжит работу над "умными" часами.



Источник: DailyComm