25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Apple заинтересована в новых ЖК-экранах от Japan Display

28.09.2017 12:19

Apple проявила интерес к покупке продвинутых жидкокристаллических экранов у компании Japan Display для использования их в своих смартфонах в 2018 году, сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники.

Речь идет о дисплеях Full Active, серийное производство которых началось в июне 2017 года. Такие панели характеризуются узкими рамками со всех четырех сторон, что позволяет создавать гаджеты, дисплей которых занимает практически всю площадь фронтальной поверхности.

На данный момент известно о разработке в Japan Display 6-дюймовых таких панелей с разрешением 2160 х 1080 пикселей и соотношением сторон 18:9, а также 5,5-дюймовых модулей формата Full HD (1920 х 1080 точек).

В августе 2017 года руководство Japan Display заявляло, что на изделия Full Active будет приходиться более 70% поставок компанией дисплеев для смартфонов и других смарт-устройств в финансовом году, который завершится в конце марта 2019-го календарного. В прошлом отчетном году заказы Apple принесли японскому производителю около 54% доходов.

На состоявшейся во вторник, 26 сентября, пресс-конференции глава мобильного подразделения Japan Display Казутака Нагаока (Kazutaka Nagaoka) рассказал, что до сих пор основными покупателями панелей Full Active были китайские производители телефонов, в том числе Xiaomi, которая использовала новый дисплей в модели Mi Mix 2. Топ-менеджер отказался обсуждать потенциальных клиентов из других регионов.

Люди в компаниях, сотрудничающих с Japan Display, сообщили WSJ о том, что Apple входит в число заинтересованных в LCD-экранах Full Active. Именно поэтому в Japan Display предсказывают быстрое распространение новых дисплеев, поясняют собеседники издания. В Apple по традиции воздерживаются от комментариев.

Пока еще рано говорить, какие смартфоны Apple выпустит в следующем году, и какие дисплеи будут применяться в них. По данным WSJ, компания планирует выпуск телефонов на годы вперед, однако утверждает окончательный дизайн устройств не раньше марта. При этом компоненты и функциональные возможности могут изменяться даже в процессе производства.

В 2017 году Apple представила свой первый смартфон с OLED-дисплеем. Интерес американской компании к Full Active может указывать на то, что жидкокристаллическая технология все еще будет жить, несмотря на сильную конкуренцию со стороны OLED, отмечает издание.

Ранее Japan Display обещала создать версии экранов Full Active, которые по характеристикам (в том числе по способности сгибаться) будут похожи на OLED-дисплеи.



По материалам The Wall Street Journal

Источник: DailyComm