Аналитики ждут 140-процентного роста поставок OLED TV |
15.09.2017 13:50

Благодаря снижению цен на OLED TV мировые поставки телевизоров с экранами на органических светодиодах в III квартале 2017 года увеличатся более чем вдвое, сообщает Business Korea со ссылкой на прогноз аналитиков IHS Markit.
По оценкам экспертов, в июле-сентябре на глобальный рынок поступит 341 тысяча OLED-телевизоров, что на 140% больше в сравнению с прошлогодним показателем в тот же период в 143 тыс. штук. По сравнению с результатом предыдущей четверти, когда производители выпустили порядка 282 тыс. OLED TV, объемы отгрузок должны увеличиться на 20,8%, подсчитали специалисты.
Основной вклад в прогнозируемый рост внесет LG Electronics, крупнейший производитель OLED-телевизоров. В IHS полагают, что в текущем квартале южнокорейский вендор поставит 247 тыс. таких моделей, улучшив свой результат годовой давности на 86,7%.
Постепенно рынок OLED TV осваивают и другие вендоры. Так, с марта 2017 года поставлять эту продукцию стали компании Sony и Toshiba, а с июня к ним присоединилась Panasonic. Кроме того, стремительно наращивают отгрузки китайские компании Changhong и Skyworth, которые выпустили свои первые OLED-модели еще в 2014 году, отмечает издание.
Эксперты связывают подъем с тем, что стоимость OLED-панелей постепенно снижается и тянет за собой розничные цены OLED-телевизоров. В частности, LG, которая в 2013 году предлагала 55-дюймовые OLED TV за 150 млн вон (13299 долларов США), в 2017-м опустила цену до 3,69 млн вон (около 3,2 тыс. долларов).
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в июле-сентябре на глобальный рынок поступит 341 тысяча OLED-телевизоров, что на 140% больше в сравнению с прошлогодним показателем в тот же период в 143 тыс. штук. По сравнению с результатом предыдущей четверти, когда производители выпустили порядка 282 тыс. OLED TV, объемы отгрузок должны увеличиться на 20,8%, подсчитали специалисты.
Основной вклад в прогнозируемый рост внесет LG Electronics, крупнейший производитель OLED-телевизоров. В IHS полагают, что в текущем квартале южнокорейский вендор поставит 247 тыс. таких моделей, улучшив свой результат годовой давности на 86,7%.
Постепенно рынок OLED TV осваивают и другие вендоры. Так, с марта 2017 года поставлять эту продукцию стали компании Sony и Toshiba, а с июня к ним присоединилась Panasonic. Кроме того, стремительно наращивают отгрузки китайские компании Changhong и Skyworth, которые выпустили свои первые OLED-модели еще в 2014 году, отмечает издание.
Эксперты связывают подъем с тем, что стоимость OLED-панелей постепенно снижается и тянет за собой розничные цены OLED-телевизоров. В частности, LG, которая в 2013 году предлагала 55-дюймовые OLED TV за 150 млн вон (13299 долларов США), в 2017-м опустила цену до 3,69 млн вон (около 3,2 тыс. долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024