Названы главные драйверы роста рынка носимой электроники |
15.09.2017 11:57

В аналитической компании International Data Corporation (IDC) составили прогноз по развитию рынка носимой электроники. Эксперты считают, что носимые на запястье гаджеты по-прежнему будут стимулировать рост всей отрасли, однако наибольшие динамику будут демонстрировать только-только набирающие популярность сегменты "умной" одежды и носимых на ушах устройств.
Согласно ожиданиям IDC, в 2017 году производители выпустят в общей сложности 121,7 млн компьютеризированных аппаратов, предназначенных для ношения на теле. Это на 16,6% больше, чем годом ранее. В ближайшие пять лет рынок будет расти в среднем на 17,2% в год и достигнет 229,5 млн штук к 2021 году.
"Мы ожидаем, что наибольшие инновации и развитие на рынке носимой электроники будут связаны с запястьем, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Для пользователей это идеальное место, чтобы собирать данные, просматривать их и взаимодействовать с ними и приложениями, а также для выполнения задач, таких как ответ на уведомления или взаимодействие с другими людьми или устройствами. Носимые на запястье устройства останутся в лидерах рынка благодаря разнообразию стилей, дизайна, сегментов и функциональных возможностей".
Исследователи предсказывают быстрорастущий спрос на "умную" одежду и ушные компьютеризированные гаджеты. Последние, согласно прогнозам IDC, будут выпущены в количестве 1,8 млн штук по итогам 2017 года, а к 2021-му их поставки будут измеряться 10,5 млн единиц при среднегодовых темпах роста в 54,4%. Этот показатель является самым высоким среди сегментов рынка носимой электроники.
Пока ушные гаджеты применяются в основном для прослушивания музыки, однако они также находят применение при занятиях спортом, переводе речи на другой язык и звуковой модуляции.
Поставки "умной" одежды будут увеличиваться в среднем на 42,8% в год и вырастут с 2,8 млн штук в 2017 году до 11,6 млн единиц в 2021-м. Хотя такие изделия будут занимать незначительную часть рынка носимой электроники, их популярность растет со стороны профессиональных и полупрофессиональных спортсменов, которые используют одежды с датчиками для отслеживания физических показателей и усталости, чтобы улучшать результаты на соревнованиях. Интерес потребителей к такой одежде, скорее всего, останется невысоким, поскольку многие из предлагаемых ею функций доступны в других устройствах, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
Согласно ожиданиям IDC, в 2017 году производители выпустят в общей сложности 121,7 млн компьютеризированных аппаратов, предназначенных для ношения на теле. Это на 16,6% больше, чем годом ранее. В ближайшие пять лет рынок будет расти в среднем на 17,2% в год и достигнет 229,5 млн штук к 2021 году.
"Мы ожидаем, что наибольшие инновации и развитие на рынке носимой электроники будут связаны с запястьем, - говорит аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas). - Для пользователей это идеальное место, чтобы собирать данные, просматривать их и взаимодействовать с ними и приложениями, а также для выполнения задач, таких как ответ на уведомления или взаимодействие с другими людьми или устройствами. Носимые на запястье устройства останутся в лидерах рынка благодаря разнообразию стилей, дизайна, сегментов и функциональных возможностей".
Исследователи предсказывают быстрорастущий спрос на "умную" одежду и ушные компьютеризированные гаджеты. Последние, согласно прогнозам IDC, будут выпущены в количестве 1,8 млн штук по итогам 2017 года, а к 2021-му их поставки будут измеряться 10,5 млн единиц при среднегодовых темпах роста в 54,4%. Этот показатель является самым высоким среди сегментов рынка носимой электроники.
Пока ушные гаджеты применяются в основном для прослушивания музыки, однако они также находят применение при занятиях спортом, переводе речи на другой язык и звуковой модуляции.
Поставки "умной" одежды будут увеличиваться в среднем на 42,8% в год и вырастут с 2,8 млн штук в 2017 году до 11,6 млн единиц в 2021-м. Хотя такие изделия будут занимать незначительную часть рынка носимой электроники, их популярность растет со стороны профессиональных и полупрофессиональных спортсменов, которые используют одежды с датчиками для отслеживания физических показателей и усталости, чтобы улучшать результаты на соревнованиях. Интерес потребителей к такой одежде, скорее всего, останется невысоким, поскольку многие из предлагаемых ею функций доступны в других устройствах, говорится в исследовании.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024