24 февраля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.7519 EUR 100.4425


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Kingston укрепилась в лидерстве на рынке модулей DRAM-памяти

05.09.2017 14:18

Мировая выручка от продажи модулей DRAM-памяти в 2016 году сократилась примерно на 12% и составила 6,9 млрд долларов США против 7,9 млрд годом ранее, сообщает DRAMeXchange, аналитическое подразделение исследовательской компании TrendForce. Среди основных причин спада специалисты называют снижение цен на компьютерную DRAM-память и сохранение негативного тренда на мировом рынке ПК.

Как и раньше, в отрасли доминировали несколько крупных игроков, отмечается в исследовании. По данным DRAMeXchange, пятерка ведущих производителей DRAM-модулей обеспечила 87% от мирового объема продаж этой продукции, а вклад вендоров из топ-10 специалисты оценили в 93%.

По итогам 2016 года рейтинг ведущих производителей DRAM-модулей опять возглавила компания Kingston Technology. Хотя DRAM-память для ПК в прошлом году подешевела более чем на 30% в сравнении с 2015-м, американский вендор зарегистрировал лишь незначительное снижение выручки от продажи DRAM-модулей - на 6,7%, до 5,04 млрд долларов США. Несмотря на это, рыночная доля Kingston возросла до 72,55%, хотя годом ранее показатель был на уровне 68,36%.

На второе место, поднявшись с третьей строчки, вышла еще одна компания из США - SMART Modular Technologies. Ее вклад в общий объем продаж DRAM-модулей составил 275 млн долларов или 3,96% от суммарного показателя.

Компания Ramaxel, крупнейший производитель DRAM-модулей из КНР, замкнул тройку, с показателем продаж 274 млн долларов и долей 3,95%. Тайваньская Adata оказалась одним из немногих вендоров с позитивной динамикой: ее выручка выросла на 6,14%, до 232 млн долларов, а доля увеличилась с 2,77% до 3,35%. Замкнула пятерку представительница Китая Tigo с результатами 230 млн долларов и 3,31%.

Как и в 2015-м, за пределами топ-5 оказались такие компании, как Transcend Information, MA Labs, Apacer Technology, Team Group и Corsair Memory. Их вклад в выручку варьировался в диапазоне от 2,3% до 0,84%, подсчитали специалисты.



Источник: DailyComm