29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Названы самые популярные телефоны в России

01.09.2017 12:30

Самым популярным смартфоном в России стала модель Samsung Galaxy J1 с 8 Гбайт памяти. Такие данные приводит газета "Ведомости", ссылаясь на материалы компании-партнера нескольких производителей электроники и сотрудников двух розничных сетей.

В июле 2017 года в России было продано 127 тысяч экземпляров Samsung Galaxy J1. Среди кнопочных телефонов первое место заняла Fly FF179, которая разошлась в количестве более 78 тысяч штук.

Издание отмечает слабый спрос возрожденного культового аппарата Nokia 3310. Июльские продажи новинки, которая поступила на рынок в мае, не дотянули и до 23 тысяч штук, в результате чего эта модель заняла лишь около 0,6% всего российского рынка мобильных телефонов, или чуть более 2 % сегмента кнопочных аппаратов.

По мнению ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, небольшие продажи Nokia 3310 обусловлены дороговизной аппарата: он стоит 4 тыс. рублей, что в несколько раз дороже, чем продукты конкурентов.

В "Связном", "М.Видео" и "Евросети" заявили, что новый Nokia 3310 стабильно пользуется высоким спросом в своем сегменте и занимает лидирующие позиции по продажам как в натуральном выражении, так и в денежном.

Доля Nokia 3310 в розничной сети МТС такая же, как и по рынку - 0,6%, рассказал "Ведомостям" представитель оператора Дмитрий Солодовников. По его словам, низкие результаты продаж подтверждают, что абонентам все менее интересны кнопочные базовые модели телефонов.

Изначально Nokia 3310 выпускался в 2000-2005 годах. По всему миру было продано 126 млн таких аппаратов, и сама Nokia называла 3310 самым продаваемым телефоном в мире. Обновленную версию аппарата компания HMD Global представила в феврале 2017 года на Mobile World Congress в Барселоне.

"Для развитых рынков выпуск Nokia 3310 может считаться неким пиар-ходом, но у потребителей и тут есть спрос. Например, он может быть востребован в качестве телефона "для фана" или в качестве устройства для информационного детокса, телефона на выходные", - говорил ранее президент HMD Флориан Зайхе (Florian Seiche) в интервью РБК.

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, повторный выход Nokia 3310 имеет стратегическое значение: эта модель заинтересует пользователей 2G-телефонов в развивающихся странах и привлечет дополнительное внимание к бренду Nokia, что подстегнет продажи других продуктов под этой маркой, в том числе Android-смартфонов.



Источник: DailyComm