Смарт-часы обеспечили рост рынка носимой электроники |
01.09.2017 12:13

По итогам II квартала 2017 года аналитики IDC впервые зарегистрировали снижение поставок базовых фитнес-трекеров в годовом исчислении - регресс составил 0,9%. Однако за счет уверенного роста в сегменте смарт-часов, поставки которых поднялись на 60,9%, в целом рынок носимой электроники сохранил позитивную динамику и увеличился в объеме на 10,3%, до 26,3 млн устройств.
"Переход на более продвинутые носимые устройства с множеством функций в полном разгаре. Многие годы простые фитнес-трекеры были промежуточным этапом на пути к смарт-часам, и вот, наконец, потребители и производители стали переключаться на более совершенные гаджеты. Прежде такие нишевые функции как GPS и дополнительные возможности для отслеживания физической активности быстро становятся основными особенностями современных смарт-часов. Всего год назад лишь 24,5% всех носимых устройств были оснащены датчиками GPS, а сегодня уже почти 42% имеют функцию геопозиционирования", - комментирует исследование старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Среди других важных особенностей специалист назвал алгоритмы отслеживания физических тренировок и функции, связанные со здоровьем.
"Медицинская индустрия проявляет большой интерес к внедрению носимой электроники, равно как растут и ожидания потребителей в этой сфере", - добавил он.
Помимо растущей популярности смарт-часов аналитики обратили внимание на трехкратный рост в сегменте "умной" одежды и смарт-наушников.
Также в отчете традиционно приводятся данные о расстановке сил среди производителей носимой электроники.
Лидером рынка по-прежнему остается Xiaomi благодаря своим недорогим трекерам Mi Band. Кроме того, китайский вендор стал осваивать перспективные сегменты детских носимых устройств и смарт-обуви. По оценкам IDC. В минувшей четверти Xiaomi выпустила 3,5 млн единиц носимой электроники, с учетом чего доля компании составила 13,4%. Для сравнения, годом ранее показатели были на уровне 3,1 млн и 13% соответственно.
На втором месте расположилась Apple, выпустившая 3,4 млн "умных" часов, что позволило ей занять 13% рынка. "Яблочная" корпорация увеличила отгрузки почти на 50%, а ее рыночная доля поднялась на 3,4 процентного пункта.
Fitbit, переживающая непростой период, зарегистрировала почти 41-процентное падение поставок фитнес-трекеров, до3,4 млн штук, но аналитики надеются, что недавно вышедшие смарт-часы Ionic помогут компании укрепить позиции. Показатель присутствия вендора в IDC оценили в 12,9% против 24,1% годом ранее.
Также в пятерку вошли компании Garmin (1,4 млн устройств, доля 5,4%) и Fossil (1млн, 4%).
Источник: DailyComm
"Переход на более продвинутые носимые устройства с множеством функций в полном разгаре. Многие годы простые фитнес-трекеры были промежуточным этапом на пути к смарт-часам, и вот, наконец, потребители и производители стали переключаться на более совершенные гаджеты. Прежде такие нишевые функции как GPS и дополнительные возможности для отслеживания физической активности быстро становятся основными особенностями современных смарт-часов. Всего год назад лишь 24,5% всех носимых устройств были оснащены датчиками GPS, а сегодня уже почти 42% имеют функцию геопозиционирования", - комментирует исследование старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani).
Среди других важных особенностей специалист назвал алгоритмы отслеживания физических тренировок и функции, связанные со здоровьем.
"Медицинская индустрия проявляет большой интерес к внедрению носимой электроники, равно как растут и ожидания потребителей в этой сфере", - добавил он.
Помимо растущей популярности смарт-часов аналитики обратили внимание на трехкратный рост в сегменте "умной" одежды и смарт-наушников.
Также в отчете традиционно приводятся данные о расстановке сил среди производителей носимой электроники.
Лидером рынка по-прежнему остается Xiaomi благодаря своим недорогим трекерам Mi Band. Кроме того, китайский вендор стал осваивать перспективные сегменты детских носимых устройств и смарт-обуви. По оценкам IDC. В минувшей четверти Xiaomi выпустила 3,5 млн единиц носимой электроники, с учетом чего доля компании составила 13,4%. Для сравнения, годом ранее показатели были на уровне 3,1 млн и 13% соответственно.
На втором месте расположилась Apple, выпустившая 3,4 млн "умных" часов, что позволило ей занять 13% рынка. "Яблочная" корпорация увеличила отгрузки почти на 50%, а ее рыночная доля поднялась на 3,4 процентного пункта.
Fitbit, переживающая непростой период, зарегистрировала почти 41-процентное падение поставок фитнес-трекеров, до3,4 млн штук, но аналитики надеются, что недавно вышедшие смарт-часы Ionic помогут компании укрепить позиции. Показатель присутствия вендора в IDC оценили в 12,9% против 24,1% годом ранее.
Также в пятерку вошли компании Garmin (1,4 млн устройств, доля 5,4%) и Fossil (1млн, 4%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024