29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Производитель предупредил об ограниченных поставках Apple HomePod

15.08.2017 11:37

Стартовые поставки "умной" колонки Apple HomePod будут ограничены. В следующем году ситуация должна улучшиться, когда к производству устройства подключится давний партнер американской корпорации - тайваньская Foxconn.

Президент Inventec Appliance Дэвид Хо (David Ho) заявил аналитикам, что его компания приступит к сборке Apple HomePod в четвертом квартале.

"В этом году мы наконец начнем поставки этого «умного» домашнего устройства, однако его вклад в бизнес будет ограничен. Мы надеемся на улучшение в следующем году", - сообщил Хо (цитата по Nikkei Asian Review).

Колонка HomePod является аналогом и прямым конкурентом Amazon Echo и Google Home. Из примечательного - в нее встроен процессор Apple A8, как в iPhone 6. Колонка оснащена голосовым помощником Siri, поэтому, кроме воспроизведения музыки, она умеет отвечать на вопросы, озвучивать новости, менять частоты воспроизведения в зависимости от обстановки. HomePod оснащен сабвуфером и блоком из семи направленных высокочастотных динамиков.

Стоимость устройства составит 349 долларов. Начало его продаж Apple планировала на конец 2017 года.

Аналитик Fubon Securities Артур Ляо (Arthur Liao) прогнозирует, что поставки "яблочной" колонки в нынешнем году составят лишь 500 тысяч штук. Этот продукт принесет Inventec Appliances менее 1% выручки, считает эксперт.

По данным источников Nikkei, знакомых с ситуацией с заказами на производство HomePod, в 2018 году часть устройств будет изготавливать Foxconn. Даже с учетом этого разделения Inventec Appliances надеется увеличить поставки "умных" интернет-устройств на 20%.

Учитывая тот факт, что потребители, благодаря усилиям Amazon, уже хорошо знакомы с умными акустическими системами, можно предположить, что спрос на HomePod будет превышать предложение.

По оценкам экспертов Strategy Analytics, в 2016 году мировые поставки беспроводных колонок выросли на 62% и достигли 14 млн штук.

Существенный вклад в подъем внесла Amazon, на долю которой пришлось 77% от общей прибавки в поставках устройств. По оценкам специалистов, в прошлом году Amazon выпустила более 5 млн "умных" колонок Echo, опередив прежнего лидера рынка Sonos, результат которого слегка превысил 4 млн устройств.



Источник: DailyComm