14 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.4419 EUR 99.7264


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Устройства Microsoft Surface признаны самыми ненадежными

11.08.2017 12:14

Авторитетный журнал Consumer Reports, издаваемый Союзом американских потребителей, перестал рекомендовать покупку устройств Microsoft Surface, поскольку они ломаются чаще других.

Обозреватели издания опросили около 90 тысяч пользователей планшетов и ноутбуков. Четверть владельцев Microsoft Surface заявили, что столкнулись с проблемами в работе аппаратов к концу второго года владения ими. В частности, устройства зависают, самопроизвольно отключаются и некорректно реагируют на нажатия на сенсорный дисплей.

Электроника Microsoft признана самой ненадежной в рейтинге. Реже всего ломается техники Apple: лишь 10% пользователей отметили какие-то проблемы к концу второго года эксплуатации. У продуктов Samsung этот показатель составил 16%. у Acer - 18%, у HP Inc. и ASUS - по 20%, у Lenovo - 21%, у Dell - 22%, у Toshiba - 24%. Microsoft поставила под сомнения результаты опроса.

"Хотя мы уважаем Consumer Reports, мы не согласны с их выводами, - заявил телеканалу CNBC представитель Microsoft. - Реальный процент возврата товара, уровень поддержки и степень потребительской удовлетворенности показывают, что мы находимся на одном уровне, если не выше, по сравнению с другими устройствами в этой категории. Мы тщательно следим за качеством и надежностью семейства устройств Surface и продолжаем делать акцент именно на качестве продуктов.

CNBC отмечает, что Microsoft - новичок на рынке компьютерных устройств, но ноутбуки заработали в основном положительные отзывы от потребителей и экспертов отрасли. В прошлом квартале продажи Surface сократились на 2%, хотя аналитики ожидали рост благодаря выходу новых моделей.

"Реальность такова, что у Microsoft слишком мало опыта в некоторых новых категориях, которые она стремится осваивать быстро, тем самым рискуя столкнуться с производственными проблемами", - считает главный аналитик Jackdaw Research Ян Доусон (Jan Dawson).

Consumer Reports считается одним из самых авторитетных изданий в мире, эксперты которого самостоятельно тестируют технику c 1952 года. Журнал с самого начала поддерживает репутацию независимого, поскольку не размещает рекламу на своих страницах, не принимает предложений на тестирование оборудования и не разрешает использовать результаты обзоров в рекламе продуктов.



Источник: DailyComm