Мировой рынок AR/VR-технологий будет расти более чем на 100% в год |
07.08.2017 15:27

Мировой рынок технологий дополненной и виртуальной реальности (augmented reality, AR/virtual reality VR) будет ежегодно расти более чем на 100% в следующие несколько лет, прогнозируют аналитики исследовательской компании IDC. Согласно их оценкам, мировые расходы на покупку AR/VR-устройств, программного обеспечения и сервисов увеличатся с 11,4 млрд долларов в 2017-м до почти 215 млрд в 2021 году. Таким образом, среднегодовой темп роста (CAGR) в отрасли составит 113,2%.
С географической точки зрения лидером по затратам в области AR/VR в 2017 году будут Соединенные Штаты - страна вложит в это направление около 3,2 млрд долларов. Второе и третье места займут Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию) и Западная Европа с показателями 3 и 2 млрд долларов, но к 2021 году они поменяются местами. При этом самые высокие темпы роста затрат на технологии дополненной и виртуальной реальности ожидаются в Канаде (CAGR 145,2%), Центральной и Восточной Европе (+133,5%), Западной Европе (+121,2%) и США (+120,5%).
Среди отраслей лидировать по инвестициям и внедрению AR/VR-технологий на начальном этапе будут потребительский сегмент, розничная торговля и производственный сектор, однако затем подключатся и другие направления, такие как госсектор, транспортная инфраструктура и образование.
Среди сценариев использования, которые привлекут наибольшие объемы инвестиций в 2017 году, специалисты перечислили демонстрацию продукции для розничных продаж (442 млн долларов), сборку и обеспечение безопасности на предприятиях (362 млн долларов), обучение персонала для непрерывного производства (309 млн долларов). Однако в 2021 году на первые два места выйдут обслуживание промышленного оборудования (5,2 млрд долларов) и обеспечение работы общественной инфраструктуры (3,6 млрд долларов), а демонстрация в розничной торговле сдвинется на третью строчку.
Также прогноз IDC предусматривает, что в 2017 и 2018 годах расходы на различные VR-системы, включая устройства, ПО, консалтинговые сервисы и услуги по системной интеграции, будут больше, чем на эти же AR-продукты, в связи с тем, что в структуре инвестиций будут преобладать потребительские расходы на VR-аппараты, компьютерные игры и другой платный контент.
Впрочем, после 2018-го ситуация изменится и вперед выйдет AR-направление, так как предприятия станут совершать крупные покупки устройств и ПО для работы с дополненной реальностью.
Источник: DailyComm
С географической точки зрения лидером по затратам в области AR/VR в 2017 году будут Соединенные Штаты - страна вложит в это направление около 3,2 млрд долларов. Второе и третье места займут Азиатско-Тихоокеанский регион (исключая Японию) и Западная Европа с показателями 3 и 2 млрд долларов, но к 2021 году они поменяются местами. При этом самые высокие темпы роста затрат на технологии дополненной и виртуальной реальности ожидаются в Канаде (CAGR 145,2%), Центральной и Восточной Европе (+133,5%), Западной Европе (+121,2%) и США (+120,5%).
Среди отраслей лидировать по инвестициям и внедрению AR/VR-технологий на начальном этапе будут потребительский сегмент, розничная торговля и производственный сектор, однако затем подключатся и другие направления, такие как госсектор, транспортная инфраструктура и образование.
Среди сценариев использования, которые привлекут наибольшие объемы инвестиций в 2017 году, специалисты перечислили демонстрацию продукции для розничных продаж (442 млн долларов), сборку и обеспечение безопасности на предприятиях (362 млн долларов), обучение персонала для непрерывного производства (309 млн долларов). Однако в 2021 году на первые два места выйдут обслуживание промышленного оборудования (5,2 млрд долларов) и обеспечение работы общественной инфраструктуры (3,6 млрд долларов), а демонстрация в розничной торговле сдвинется на третью строчку.
Также прогноз IDC предусматривает, что в 2017 и 2018 годах расходы на различные VR-системы, включая устройства, ПО, консалтинговые сервисы и услуги по системной интеграции, будут больше, чем на эти же AR-продукты, в связи с тем, что в структуре инвестиций будут преобладать потребительские расходы на VR-аппараты, компьютерные игры и другой платный контент.
Впрочем, после 2018-го ситуация изменится и вперед выйдет AR-направление, так как предприятия станут совершать крупные покупки устройств и ПО для работы с дополненной реальностью.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024