Inventive Retail Group нарастила выручку на 11,3% |
07.08.2017 15:15

Группа компаний (ГК) Inventive Retail Group, объединяющая сети электроники re:Store (Apple), Sony Centre, Samsung, спортивной одежды и товаров Nike, подвела итоги первой половины 2017 года.
За этот период выручка ГК достигла 22,88 млрд рублей, увеличившись на 11,3% относительно января-июня 2016 года. Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 2,8%, продажи корпоративным клиентам - почти на 20%. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 7%.
В первом полугодии Inventive Retail Group открыла 14 магазинов, а также закрыла или переместила 7 точек. В результате к 1 июля 2017 года у ГК насчитывается 335 магазинов в 36 городах. Чаще всего открывались магазины под вывеской Street Beat.
Итоги первого полугодия 2017 года признаны группой удовлетворительными и объясняются развитием омниканальных продаж, клиентоориентированным подходом в бизнесе, а также наименьшим по сравнению со всем рынком падением трафика в сегменте средний/средний плюс.
До конца 2017 года Inventive Retail Group планирует продолжит развитие процессов обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем.
Источник: DailyComm
За этот период выручка ГК достигла 22,88 млрд рублей, увеличившись на 11,3% относительно января-июня 2016 года. Продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 2,8%, продажи корпоративным клиентам - почти на 20%. Трафик во всех магазинах группы увеличился на 7%.
В первом полугодии Inventive Retail Group открыла 14 магазинов, а также закрыла или переместила 7 точек. В результате к 1 июля 2017 года у ГК насчитывается 335 магазинов в 36 городах. Чаще всего открывались магазины под вывеской Street Beat.
Итоги первого полугодия 2017 года признаны группой удовлетворительными и объясняются развитием омниканальных продаж, клиентоориентированным подходом в бизнесе, а также наименьшим по сравнению со всем рынком падением трафика в сегменте средний/средний плюс.
До конца 2017 года Inventive Retail Group планирует продолжит развитие процессов обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024