24 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 93.2918 EUR 99.5609


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Бренд Samsung снова назван самым лучшим в Азии

05.07.2017 14:18

Бренд Samsung Electronics снова признан самым популярным в Азии, чему способствовал успешный запуск флагманских смартфонов Galaxy S8 и Galaxy S8+. Об этом сообщает южнокорейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на исследование, составленное аналитиками Campaign Asia-Pacific и Nielsen.

Они отдали Samsung первое место среди лучших брендов, представленных в Азии. Компания лидирует в этом рейтинге уже шесть лет подряд. В Campaign Asia-Pacific отмечают, что Samsung осталась на первой строчке, несмотря на отзыв фаблета Galaxy Note 7 по причине его взрывоопасности. Корпорация смогла уладить инцидент быстро и прозрачно, после чего выпустила смартфоны Galaxy S8 в 2017 году, говорится в докладе.

Вторую позицию в последней редакции рейтинга лучших брендов на рынке Азии заняла американская Apple. В тройку лидеров вошла японская Sony, а следом расположились швейцарская Nestle и японская Panasonic.

В первую сотню также попали следующие ИТ-компании: LG (6-е место), Canon (12-е), Google (13-е), Toshiba (18-е), Microsoft (24-е), Sharp (25-е), Facebook (26-е), Hewlett-Packard (30-е), Yahoo (48-е) и Dell (59-е),

Исследование было составлено на основе опроса более 6 тысяч клиентов компаний в 13 странах Азии. Респондентам предлагали ответить на вопросы о том, какие бренды в определенной категории они считают лучшими, каким больше доверяют, какие имеют наилучшую репутацию.

В июне 2017 года международное агентство Millward Brown представило очередной список самых дорогих брендов в мире.

По оценкам экспертов, в 2017 году относительно 2016-го бренд Google подорожал на 7%, до 245,6 млрд долларов, чему способствовали постоянное развитие инноваций, увеличение рекламной выручки, рост облачного бизнеса и прозрачная работа компании. Ранее в Google прошла реструктуризация, в рамках которой компания стала частью нового холдинга Alphabet. Такое преобразование позволило отделить друг от друга важные подразделения и ускорить их развитие.

Стоимость бренда Apple в годовом исчислении повысилась на 3%, достигнув 234,7 млрд долларов. Тройку лидеров замкнула Microsoft с показателем в 143,2 млрд долларов, который на 18% превосходит значение годичной давности.

Наибольший рост продемонстрировала занявшая четвертое место Amazon: за год стоимость бренда возросла на 41% (до 139,3 млрд долларов). Бренд Facebook (пятая строчка в рейтинге) подорожал на 27% (до 129,8 млрд долларов).



Источник: DailyComm