27 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Финансовые проблемы LeEco оказались серьезные, чем предполагалось

29.06.2017 14:50

Проблемы с денежной наличностью у LeEco куда более серьезные, чем предполагалось, и средств, которые компании удалось привлечь за последнее время, оказалось неожиданно мало, чтобы помочь китайскому вендору преодолеть финансовый кризис, сообщил основатель и председатель правления LeEco Цзя Юэтин (Jia Yueting).

В ноябре 2016 года топ-менеджер китайской компании в письме сотрудникам сообщил, что из-за слишком стремительного развития LeEco столкнулась с нехваткой финансовых ресурсов. Затем, в 2017 году, Цзя Юэтин объявил, что решение проблемы найдено благодаря инвестициям от китайского застройщика Sunac, который согласился вложить в LeEco 15 млрд юаней (2,2 млрд долларов), включая 9 млрд юаней (1,3 млрд долларов), выделенных подразделениям LeEco, не зарегистрированным на бирже.

"Мы рассчитывали, что с помощью этих средств мы сможем разрешить трудности, но наши ожидания не оправдались", - заявил Цзя Юэтин на годовом собрании акционеров Leshi Internet Information and Technology Corp., материнской структуры LeEco.

"С прошлого октября мы совершили несколько ошибок и предприняли меры для их исправления, но финансовые проблемы подразделений, не зарегистрированных на бирже, только усугубились. Это стало ясно за последние два-три месяца", - следует из записи выступления топ-менеджера, выдержки из которого публикует агентство "Рейтер".

Чтобы справиться со вторым за последнее время финансовым кризисом, LeEco в ближайшие месяцы придется еще больше консолидировать свои подразделения, а также избавиться от некоторых активов, включая акционерную собственность, сообщил основатель компании.

Хотя LeEco выплатила около 15 млрд юаней (2,2 млрд долларов) долга, включая кредиты, ей по-прежнему не хватает финансирования, добавил Цзя Юэтин.

Что касается бизнес-планов, то автомобильное подразделение LeEco, которое топ-менеджер назвал основным источником финансовых проблем, постарается как можно скорее завершить раунд финансирования Серии А и запустить производство. Также предполагается укрепить бизнес по выпуску смарт-телевизоров, сосредоточив внимание на крупноразмерных моделях.

В то же время глава Leshi Лян Цзюнь (Liang Jun) отметил, что в первом квартале 2017 года китайская ТВ-отрасль столкнулась с сильнейшим спадом спроса за последние почти десять лет. Из-за возросших цен на панели продажи телевизоров упали примерно на 20% в период майских праздников, на который традиционно приходится пик продаж в КНР.



Источник: DailyComm