Мировой рынок телевизоров сократился на 4,7% |
15.06.2017 11:20

Аналитическая компания IHS Markit зарегистрировала немного более выраженное, чем ожидалось, снижение мировых поставок телевизоров по итогам первого квартала 2017 года. Отгрузки упали на 4,7%, до 46,7 млн штук. По мнению специалистов, к ослаблению потребительского спроса привел замедлившийся спад цен.
Вместе с тем, специалисты говорят о сохранении тенденции к росту среднего размера ТВ-экранов: в январе-марте 2017-го показатель увеличился на 4% и достиг 42 дюймов. Тренд связан с тем, что большие дисплеи постепенно дешевеют, в результате чего 55- и 65-дюймовые модели становятся более доступны потребителям.
Как отметил аналитик IHS Пол Гэнон (Paul Gagnon), покупатели хорошо реагируют на существенное снижение цен в категории крупноразмерных телевизоров. В частности, 55-дюймовые 4K-модели, год назад стоившие более 900 долларов США, в минувшем квартале можно было приобрести менее чем за 700 долларов. Еще более заметно подешевели 65-дюймовые UHD-телевизоры - их средняя цена упала на 450 долларов и составила около 1300 долларов. Специалист оговорился, что такие модели пользуются спросом преимущественно в США и Китае.
В целом устройства с диагональю экрана от 55 дюймов и выше в прошлом квартале заняли на мировом ТВ-рынке более 22%, тогда как в предыдущей четверти доля таких моделей в общемировом объеме отгрузок составила лишь 16%. Наиболее распространены крупноформатные телевизоры на рынках КНР и Северной Америки - их доля в ТВ-поставках в эти регионы достигала 36% и 30% соответственно. В категории 65-дюймовых и более крупных моделей Китай и Северная Америка и вовсе доминируют: в сумме на долю этих двух регионов пришлось 70% от глобального объема отгрузок таких ТВ-устройств.
Корейские ТВ-бренды сохраняют лидерство на мировом ТВ-рынке: в январе-марте Samsung и LG поставили 35% от всего числа выпущенных в этом квартале телевизоров. С точки зрения выручки вклад двух компаний был еще более значительным - 42%. Оба показателя слегка увеличились в годовом выражении, что говорит об устойчивых позициях вендоров в большинстве регионов мира, сказано в исследовании.
Вместе с тем, отмечается, что ряд китайских брендов, в том числе TCL, сумели укрепиться на нескольких ключевых рынках, что закладывает основу для изменения существующей рыночной динамики.
Кроме того, Foxconn, которая в 2016 году приобрела контрольный пакет акций Sharp и теперь продает телевизоры под этим брендом по всему миру, за исключением Северной и Латинской Америки, строит далеко идущие планы и планирует нарастить свою рыночную долю. В прошлом квартале вклад Sharp в поставки составил почти 7%, тогда как в 2016-м показатель не доходил и до 3%.
Источник: DailyComm
Вместе с тем, специалисты говорят о сохранении тенденции к росту среднего размера ТВ-экранов: в январе-марте 2017-го показатель увеличился на 4% и достиг 42 дюймов. Тренд связан с тем, что большие дисплеи постепенно дешевеют, в результате чего 55- и 65-дюймовые модели становятся более доступны потребителям.
Как отметил аналитик IHS Пол Гэнон (Paul Gagnon), покупатели хорошо реагируют на существенное снижение цен в категории крупноразмерных телевизоров. В частности, 55-дюймовые 4K-модели, год назад стоившие более 900 долларов США, в минувшем квартале можно было приобрести менее чем за 700 долларов. Еще более заметно подешевели 65-дюймовые UHD-телевизоры - их средняя цена упала на 450 долларов и составила около 1300 долларов. Специалист оговорился, что такие модели пользуются спросом преимущественно в США и Китае.
В целом устройства с диагональю экрана от 55 дюймов и выше в прошлом квартале заняли на мировом ТВ-рынке более 22%, тогда как в предыдущей четверти доля таких моделей в общемировом объеме отгрузок составила лишь 16%. Наиболее распространены крупноформатные телевизоры на рынках КНР и Северной Америки - их доля в ТВ-поставках в эти регионы достигала 36% и 30% соответственно. В категории 65-дюймовых и более крупных моделей Китай и Северная Америка и вовсе доминируют: в сумме на долю этих двух регионов пришлось 70% от глобального объема отгрузок таких ТВ-устройств.
Корейские ТВ-бренды сохраняют лидерство на мировом ТВ-рынке: в январе-марте Samsung и LG поставили 35% от всего числа выпущенных в этом квартале телевизоров. С точки зрения выручки вклад двух компаний был еще более значительным - 42%. Оба показателя слегка увеличились в годовом выражении, что говорит об устойчивых позициях вендоров в большинстве регионов мира, сказано в исследовании.
Вместе с тем, отмечается, что ряд китайских брендов, в том числе TCL, сумели укрепиться на нескольких ключевых рынках, что закладывает основу для изменения существующей рыночной динамики.
Кроме того, Foxconn, которая в 2016 году приобрела контрольный пакет акций Sharp и теперь продает телевизоры под этим брендом по всему миру, за исключением Северной и Латинской Америки, строит далеко идущие планы и планирует нарастить свою рыночную долю. В прошлом квартале вклад Sharp в поставки составил почти 7%, тогда как в 2016-м показатель не доходил и до 3%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024