26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.1314 EUR 98.7079


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display 30 кварталов подряд лидирует на рынке крупноразмерных дисплеев

14.06.2017 10:48

Согласно данным аналитиков IHS, в первом квартале 2017 года компания LG Display поставила 35,42 млн крупноразмерных панелей (с диагональю от 9 дюймов и более), с учетом чего доля вендора на мировом рынке дисплеев большого размера составила 21,4%.

Специалисты отмечают, что южнокорейская компания удерживает лидерство в отрасли уже на протяжении 30 кварталов подряд - с октября-декабря 2009 года. Правда, вклад LG Display в общемировой объем поставок крупноразмерных панелей за это время несколько снизился - ранее он достигал 39,22 млн панелей или 21,9%.

Наряду с LG Display в пятерку крупнейших производителей дисплеев большого размера аналитики включили компании BOE (21%), AUO (16,4%), Innolux (16.2%) и Samsung Display (10%).

LG Display опередила перечисленных производителей по объемам продаж и общей площади выпущенных дисплеев - в процентном выражении доля компании составила 27,8% и 25%. Для сравнения, вклад Samsung Display с точки зрения продаж и площади произведенных панелей аналитики оценили в 15,5% и 16,1%. По этим показателям компания заняла четвертое и второе места соответственно. Также отмечается, что топ-3 по площади дисплеев замкнула тайваньская компания AUO.

В целом на глобальный рынок в январе-марте 2017-го поступило около 166 млн панелей с диагональю от 9 дюймов и более, что на 8% меньше, чем в предыдущим квартале, подсчитали специалисты.

LG Display лидировала в сегменте ЖК-дисплеев для UHD TV с долей 29,2%, а также на рынке ТВ-панелей в целом (21,1%) и в категории экранов для ПК-мониторов (25,2%).

В то же время китайские и тайваньские производители сумели отличиться в сегменте панелей для ноутбуков. На долю компаний BOE, Innolux и AUO в этой категории пришлось 27,8%, 22,2% и 22,1% от суммарного объема поставок, в то время как LG Display и Samsung Display отгрузили 16,8% и 4% дисплеев этого типа.



По материалам Business Korea

Источник: DailyComm