Sharp подала в суд на китайского конкурента Hisense |
13.06.2017 12:22
Японская компания Sharp подала в суд на своего китайского партнера Hisense, обвинив его в использовании бренда Sharp в низкокачественной продукции, сообщает BBC News.
Ранее, в 2015 году, Hisense получила права на выпуск и продажу телевизоров под торговой маркой Sharp в США в рамках заключенного компаниями контракта. Как утверждают в Sharp, телевизоры китайского партнера не соответствуют установленным в Соединенных Штатах требованиям по уровню электромагнитного излучения. Кроме того, Hisense сделала ложные заявления о качестве изображения в ТВ-устройствах.
В китайской компании категорически отвергли выдвинутые Sharp претензии и заявили, что будут защищаться в суде.
Помимо обвинений в превышении электромагнитного излучения, в Sharp заявляют, что продукция Hisense нарушает правила Федеральной торговой комиссии США относительно размера изображения и не соответствует принятым в отрасли стандартам безопасности.
В документах японского вендора, направленных в суд, говорится, что из-за некачественных телевизоров Hisense бренд Sharp рискует потерпеть крах к концу пятилетнего срока, на который рассчитана заключенный компаниями контракт.
В Sharp требуют, чтобы Hisense отказалась от использования бренда.
Предполагается, что судебный иск Sharp связан с усилиями компании по восстановлению своего влияния после длительного кризиса. Японский производитель пошел на сделку с Hisense, чтобы привлечь необходимую ему наличность, когда столкнулся с финансовыми трудностями.
Однако в 2016 году тайваньский производитель электроники Foxconn приобрел контрольный пакет акций Sharp и выделил деньги на восстановление ее бизнеса. Возвращение контроля над торговыми марками Sharp будет способствовать возрождению компании.
По данным аналитиков TrendForce, в первом квартале 2017 года Sharp была одним из немногих мировых ТВ-брендов с позитивной динамикой. Ожидается, что вендор укрепит свои позиции в Китае, Японии, на рынках Юго-Восточной Азии и в Европе, в результате чего годовой объем поставок телевизоров Sharp может достигнуть 7,5 млн устройств.
Впрочем, китайский конкурент не намерен так легко сдаваться. В заявлении Hisense, которое приводит The Wall Street Journal, компания отметила, что с нетерпением ждет рассмотрения дела в суде.
В Hisense подчеркнули, что полностью соблюдают соглашение с Sharp, подписанное в 2015 году, и что попытки досрочно разорвать контракт не приведут ни к какому результату.
"Hisense будет и дальше производить и продавать качественные телевизоры под лицензированными брендами Sharp", - сказано в сообщении.
Источник: DailyComm
Ранее, в 2015 году, Hisense получила права на выпуск и продажу телевизоров под торговой маркой Sharp в США в рамках заключенного компаниями контракта. Как утверждают в Sharp, телевизоры китайского партнера не соответствуют установленным в Соединенных Штатах требованиям по уровню электромагнитного излучения. Кроме того, Hisense сделала ложные заявления о качестве изображения в ТВ-устройствах.
В китайской компании категорически отвергли выдвинутые Sharp претензии и заявили, что будут защищаться в суде.
Помимо обвинений в превышении электромагнитного излучения, в Sharp заявляют, что продукция Hisense нарушает правила Федеральной торговой комиссии США относительно размера изображения и не соответствует принятым в отрасли стандартам безопасности.
В документах японского вендора, направленных в суд, говорится, что из-за некачественных телевизоров Hisense бренд Sharp рискует потерпеть крах к концу пятилетнего срока, на который рассчитана заключенный компаниями контракт.
В Sharp требуют, чтобы Hisense отказалась от использования бренда.
Предполагается, что судебный иск Sharp связан с усилиями компании по восстановлению своего влияния после длительного кризиса. Японский производитель пошел на сделку с Hisense, чтобы привлечь необходимую ему наличность, когда столкнулся с финансовыми трудностями.
Однако в 2016 году тайваньский производитель электроники Foxconn приобрел контрольный пакет акций Sharp и выделил деньги на восстановление ее бизнеса. Возвращение контроля над торговыми марками Sharp будет способствовать возрождению компании.
По данным аналитиков TrendForce, в первом квартале 2017 года Sharp была одним из немногих мировых ТВ-брендов с позитивной динамикой. Ожидается, что вендор укрепит свои позиции в Китае, Японии, на рынках Юго-Восточной Азии и в Европе, в результате чего годовой объем поставок телевизоров Sharp может достигнуть 7,5 млн устройств.
Впрочем, китайский конкурент не намерен так легко сдаваться. В заявлении Hisense, которое приводит The Wall Street Journal, компания отметила, что с нетерпением ждет рассмотрения дела в суде.
В Hisense подчеркнули, что полностью соблюдают соглашение с Sharp, подписанное в 2015 году, и что попытки досрочно разорвать контракт не приведут ни к какому результату.
"Hisense будет и дальше производить и продавать качественные телевизоры под лицензированными брендами Sharp", - сказано в сообщении.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024