Lenovo сделает ставку на дорогие смартфоны |
30.05.2017 12:05

Lenovo намерена вернуть утраченные позиции на рынке смартфонов за счет повышения конкурентоспособного уровня в сегменте дорогих устройств. Об этом заявил председатель совета директоров и генеральный директор китайской компании Ян Юаньцин (Yang Yuanqing).
По его словам, первоочередное внимание Lenovo будет уделять развитым рынкам, где важными являются популярность бренда и инновации. При этом компания обещает поставлять "эффективные продукты" на развивающиеся рынки, передает интернет-издание Gizmochina.
Глава Lenovo намекнул на то, что в компании теперь работают две команды, которые ориентируются на разные рынки с разными продуктовыми линейками. Смартфоны Moto помогли Lenovo выйти на второе место на рынке смартфонов Бразилии, уступив только Samsung. В первом квартале этого года поставки смартфонов компании в стране выросли на 56%.
Выпуская премиальные смартфоны Moto, компания рассчитывает сузить круг своих конкурентов до лидеров рынка (Samsung, Apple, Huawei и др.) Lenovo добавляет, что в этом году компания заручилась поддержкой трех мобильных операторов в США.
Lenovo купила Motorola Mobility в 2014 году за 2,91 млрд долларов. В 2016 году новый владелец популярного американского бренда заявил, что перестанет использовать в устройствах название Motorola, заменив его на Moto. Правда, уже на выставке MWC 2017 было объявлено о возвращении марки Motorola и логотипа в виде стилизованной буквы "M", вписанной в круг. При этом Lenovo намерена продолжать выпуск смартфонов под собственной торговой маркой.
Когда-то Lenovo входила в тройку крупнейших в мире производителей, однако сильная конкуренция со стороны китайских компаний привела к тому, что Lenovo скатилась на восьмое место по продажам трубок за 2016 год.
В России, согласно данным IDC за прошлый год, Lenovo входит в пятерку ведущих смартфонных брендов. Телефоны китайских брендов увеличивают долю на российском рынке благодаря выходу недорогих устройств. Аппараты стоимостью 25-125 долларов занимают примерно 60% рынка РФ, подсчитали исследователи.
Между тем, по оценкам экспертов Counterpoint Technology Market Research за первый квартал 2017 года, Lenovo не вошла в топ-5 на российском рынке. Лидерами названы Samsung (доля - 31%), Apple (12%), Huawei (9%), ZTE (4%) и Tele2 (4%).
Источник: DailyComm
По его словам, первоочередное внимание Lenovo будет уделять развитым рынкам, где важными являются популярность бренда и инновации. При этом компания обещает поставлять "эффективные продукты" на развивающиеся рынки, передает интернет-издание Gizmochina.
Глава Lenovo намекнул на то, что в компании теперь работают две команды, которые ориентируются на разные рынки с разными продуктовыми линейками. Смартфоны Moto помогли Lenovo выйти на второе место на рынке смартфонов Бразилии, уступив только Samsung. В первом квартале этого года поставки смартфонов компании в стране выросли на 56%.
Выпуская премиальные смартфоны Moto, компания рассчитывает сузить круг своих конкурентов до лидеров рынка (Samsung, Apple, Huawei и др.) Lenovo добавляет, что в этом году компания заручилась поддержкой трех мобильных операторов в США.
Lenovo купила Motorola Mobility в 2014 году за 2,91 млрд долларов. В 2016 году новый владелец популярного американского бренда заявил, что перестанет использовать в устройствах название Motorola, заменив его на Moto. Правда, уже на выставке MWC 2017 было объявлено о возвращении марки Motorola и логотипа в виде стилизованной буквы "M", вписанной в круг. При этом Lenovo намерена продолжать выпуск смартфонов под собственной торговой маркой.
Когда-то Lenovo входила в тройку крупнейших в мире производителей, однако сильная конкуренция со стороны китайских компаний привела к тому, что Lenovo скатилась на восьмое место по продажам трубок за 2016 год.
В России, согласно данным IDC за прошлый год, Lenovo входит в пятерку ведущих смартфонных брендов. Телефоны китайских брендов увеличивают долю на российском рынке благодаря выходу недорогих устройств. Аппараты стоимостью 25-125 долларов занимают примерно 60% рынка РФ, подсчитали исследователи.
Между тем, по оценкам экспертов Counterpoint Technology Market Research за первый квартал 2017 года, Lenovo не вошла в топ-5 на российском рынке. Лидерами названы Samsung (доля - 31%), Apple (12%), Huawei (9%), ZTE (4%) и Tele2 (4%).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024