В 2017 году продажи UHD TV вырастут на 38% |
22.05.2017 11:26
В 2017 году продажи телевизоров с поддержкой сверхвысокого разрешения 4K (UHD TV) вырастут на 38% и займут более трети в общемировом объеме поставок телевизоров, прогнозирует исследовательская компания Futuresource Consulting. Эксперты также подсчитали, что в 2016 году доля 4K-телевизоров на рынке превысила 25%. Это впечатляющий результат, учитывая, что регулярное телевещания в формате 4K в большинстве регионов мира остается пока редкостью.
По данным Futuresource, в целом в прошлом году было продано 226 млн телевизоров по всему миру, примерно столько же, что в и в 2015 году. При этом объем глобального ТВ-рынка в денежном выражении снизился на 1% и составил 85 млрд долларов.
В 2017-м специалисты вновь прогнозируют нулевой рост продаж, отмечая, что в этом году нет никаких знаковых мероприятий и событий, которые бы помогли стимулировать спрос на телевизоры.
Еще одна актуальная тенденция - рост средней розничной цены, который наблюдается из-за растущей популярности 4K-телевизоров, постепенного подъема спроса на OLED-модели и увеличение среднего размера ТВ-устройств.
Что касается расстановки сил между вендорами, то крупнейшими ТВ-брендами остаются южнокорейские компании Samsung и LG, однако китайские конкуренты TCL и Hisense укрепляют свои позиции за счет расширения на зарубежных рынках, сказано в исследовании.
Источник: DailyComm
По данным Futuresource, в целом в прошлом году было продано 226 млн телевизоров по всему миру, примерно столько же, что в и в 2015 году. При этом объем глобального ТВ-рынка в денежном выражении снизился на 1% и составил 85 млрд долларов.
В 2017-м специалисты вновь прогнозируют нулевой рост продаж, отмечая, что в этом году нет никаких знаковых мероприятий и событий, которые бы помогли стимулировать спрос на телевизоры.
Еще одна актуальная тенденция - рост средней розничной цены, который наблюдается из-за растущей популярности 4K-телевизоров, постепенного подъема спроса на OLED-модели и увеличение среднего размера ТВ-устройств.
Что касается расстановки сил между вендорами, то крупнейшими ТВ-брендами остаются южнокорейские компании Samsung и LG, однако китайские конкуренты TCL и Hisense укрепляют свои позиции за счет расширения на зарубежных рынках, сказано в исследовании.
Источник: DailyComm
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024
-
18.03.2024
-
16.03.2024
-
16.03.2024
-
10.03.2024
-
04.03.2024
-
29.02.2024
-
29.02.2024
-
28.02.2024
-
23.02.2024