29 марта 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.2628 EUR 99.7057


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Panasonic укрепит зарубежный бизнес по выпуску потребительской электроники

16.05.2017 11:25

Японская корпорация Panasonic намерена укрепить зарубежный бизнес в области потребительской электроники. Для этого этого планируется консолидировать операции за пределами Японии и наладить производство кондиционеров во Вьетнаме, передает деловое издание Nikkei.

В 2018 финансовом году Panasonic передаст контроль над продажами потребительской электроники в Европе и Северной Америке подразделению Appliances Company, которое в настоящее время специализируется на производстве телевизоров, безмарочных товаров и бытовой техники.

Appliances Company уже контролирует всю зарубежную производственную деятельность в отношении электроники Panasonic, а новый шаг позволит компании быстрее принимать решения, развивать бизнес более динамично и эффективнее управлять им, сообщил президент Appliances Company Тецуро Хомма (Tetsuro Homma).

По его словам, объединение зарубежных операций устранит "стену" между производством и маркетинговым продвижением потребительской электроники.

Стоит отметить, что у Panasonic уже есть опыт развития объединенного бизнеса в сфере электроники - в Китае и Индии. Благодаря этому подходу компания ускорила рост на этих рынках и оживила продажи стиральных машин, холодильников и подобной техники. Ожидается, что выручка Panasonic в Индии по итогам текущего финансового года увеличится на 20%, в Китае - на 10%. Рост двузначными темпами, если он случится, будет первым за семь лет.

Panasonic также намерена подстегнуть рост бизнеса по выпуску кондиционеров в Азии на фоне высокого спроса в регионе. Компания собирается наладить производство этой техники во Вьетнаме, где у Appliances Company есть завод по изготовлению домашней электроники. Инвестиции и сроки реализации проекта будут утверждены в нынешнем фингоду.

После огромных денежных потерь в 2012 и 2013 годах, причиной которых стала возросшая конкуренция со стороны других азиатских производителей, Panasonic провела реструктуризацию и сменила приоритеты. Вместо смартфонов и телевизоров компания сосредоточила внимание на производстве высокотехнологичных деталей для автомобилей и оборудования для энергоэффективных домов.

Компания отказалась от выпуска плазменных телевизоров, медицинского оборудования и потребительских смартфонов, а также продала заводы по выпуску чипов и сократила тысячи рабочих мест. Сейчас Panasonic нуждается в очередных переменах для выполнения более высоких задач по доходам.



Источник: DailyComm