Поставки фитнес-трекеров упали, а смарт-часов - выросли |
11.05.2017 15:57
В I квартале 2017 года поставки фитнес-трекеров снизились на 7% относительно 2016-го, до 9 млн штук, сообщает аналитическая компания Canalys. Это первое годовое падение в данной категории, отмечают специалисты. Крупнейшие производители фитнес-трекеров Fitbit и Xiaomi зарегистрировали спад отгрузок как в мире, так и у себя на родине, в США и Китае.
Аналитики связывают регресс с переходом пользователей на более функциональные смарт-часы. Поставки последних увеличились на 25% и превысили 6 млн штук. Теперь данная категория занимает около 40% на мировом рынке смарт-устройств, носимых на запястье. Прогресс, в основном, обеспечили смарт-часы Apple Watch.
Несмотря на дороговизну, в январе-марте 2017 года Apple Watch стали самым популярным из носимых на запястье смарт-устройств. Мировые поставки "умных" часов Apple выросли на 77% и достигли 3,8 млн штук.
Аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) отмечает, что владельцы базовых фитнес-трекеров постепенно переходят на смарт-часы, точно также, как пользователи обычных мобильных телефонов заменяют "трубки" на смартфоны. Потребители считают дорогостоящий апгрейд оправданным, так как "умные" часы обладают большими возможностями. В продукции Apple людей привлекает усиленный акцент на фитнес-функциях, широкий выбор аксессуаров и стильный дизайн.
Успех Apple Watch ощутимо ударил по Fitbit, поставки устройств у которой упали почти на треть, до 2,9 млн штук, несмотря на недавний выход новой модели Alta HR. Специалисты полагают, что Fitbit сможет восстановить свои позиции лишь в случае позитивной реакции рынка на новые смарт-часы Blaze, которые компания готовит к выходу.
"Даже таким вендорам, как Xiaomi, специализирующимся на недорогих фитнес-трекерах начального уровня, необходимо усовершенствовать свои устройства, улучшая их дизайн и ресурс аккумулятора, чтобы привлечь к своей продукции покупателей", - подчеркнули в Canalys.
Аналитики убеждены в дальнейшем росте влияния смарт-часов.
Источник: DailyComm
Аналитики связывают регресс с переходом пользователей на более функциональные смарт-часы. Поставки последних увеличились на 25% и превысили 6 млн штук. Теперь данная категория занимает около 40% на мировом рынке смарт-устройств, носимых на запястье. Прогресс, в основном, обеспечили смарт-часы Apple Watch.
Несмотря на дороговизну, в январе-марте 2017 года Apple Watch стали самым популярным из носимых на запястье смарт-устройств. Мировые поставки "умных" часов Apple выросли на 77% и достигли 3,8 млн штук.
Аналитик Canalys Джейсон Лоу (Jason Low) отмечает, что владельцы базовых фитнес-трекеров постепенно переходят на смарт-часы, точно также, как пользователи обычных мобильных телефонов заменяют "трубки" на смартфоны. Потребители считают дорогостоящий апгрейд оправданным, так как "умные" часы обладают большими возможностями. В продукции Apple людей привлекает усиленный акцент на фитнес-функциях, широкий выбор аксессуаров и стильный дизайн.
Успех Apple Watch ощутимо ударил по Fitbit, поставки устройств у которой упали почти на треть, до 2,9 млн штук, несмотря на недавний выход новой модели Alta HR. Специалисты полагают, что Fitbit сможет восстановить свои позиции лишь в случае позитивной реакции рынка на новые смарт-часы Blaze, которые компания готовит к выходу.
"Даже таким вендорам, как Xiaomi, специализирующимся на недорогих фитнес-трекерах начального уровня, необходимо усовершенствовать свои устройства, улучшая их дизайн и ресурс аккумулятора, чтобы привлечь к своей продукции покупателей", - подчеркнули в Canalys.
Аналитики убеждены в дальнейшем росте влияния смарт-часов.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024