Онлайн-продажи смартфонов себя не исчерпали, убеждены в Huawei |
10.05.2017 13:49

Стратегия, основанная на онлайн-продажах смартфонов, все еще себя не исчерпала, убеждены в компании Huawei Technologies. Китайский вендор выразил приверженность данной модели после того, как стало известно, что в первом квартале 2017 года Honor (суббренд Huawei, ориентированный, главным образом, на интернет-аудиторию) отнял у Xiaomi звание самой популярной смартфонной марки среди онлайн-покупателей в Китае.
"Несмотря на существующие трудности, модель, основанная на продажах смартфонов через интернет, по-прежнему имеет преимущества с точки зрения затрат и удобства сервиса. С ее помощью производители могут оперативнее реагировать на быстро меняющиеся запросы клиентов", - заявил вице-президент Honor Чжао Мин (Zhao Ming), слова которого приводит издание China Daily.
Таким образом топ-менеджер прокомментировал данные исследовательской компании GfK, согласно которым в январе-марте в Китае было продано 10,5 млн аппаратов под торговой маркой Honor, что стало наивысшим результатом среди других брендов, торгующих своими смартфонами через интернет. Также отмечается, что в январе и феврале на долю Honor пришлось 23% от общего объема онлайн-продаж коммуникаторов в Китае.
"Столкнувшись с замедлением онлайн-торговли, интернет-игрокам не следует слепо менять стратегию и пытаться расширить продажи за счет оффлайн-розницы. Главная задача - принести реальную пользу потребителям и партнерам", - подчеркнул Чжао Мин.
В комментарии прослеживается намек на соотечественницу и конкурента Xiaomi, которая в последнее время стала активно развивать оффлайн-розницу. В планах у этой компании - в следующие пять лет довести свою выручку в физических магазинах до 70 млрд юаней (10,2 млрд долларов). Кроме того, ранее Xiaomi объявила, что в ближайшие три года в Китае откроется 1000 ее торговых точек.
Источник: DailyComm
"Несмотря на существующие трудности, модель, основанная на продажах смартфонов через интернет, по-прежнему имеет преимущества с точки зрения затрат и удобства сервиса. С ее помощью производители могут оперативнее реагировать на быстро меняющиеся запросы клиентов", - заявил вице-президент Honor Чжао Мин (Zhao Ming), слова которого приводит издание China Daily.
Таким образом топ-менеджер прокомментировал данные исследовательской компании GfK, согласно которым в январе-марте в Китае было продано 10,5 млн аппаратов под торговой маркой Honor, что стало наивысшим результатом среди других брендов, торгующих своими смартфонами через интернет. Также отмечается, что в январе и феврале на долю Honor пришлось 23% от общего объема онлайн-продаж коммуникаторов в Китае.
"Столкнувшись с замедлением онлайн-торговли, интернет-игрокам не следует слепо менять стратегию и пытаться расширить продажи за счет оффлайн-розницы. Главная задача - принести реальную пользу потребителям и партнерам", - подчеркнул Чжао Мин.
В комментарии прослеживается намек на соотечественницу и конкурента Xiaomi, которая в последнее время стала активно развивать оффлайн-розницу. В планах у этой компании - в следующие пять лет довести свою выручку в физических магазинах до 70 млрд юаней (10,2 млрд долларов). Кроме того, ранее Xiaomi объявила, что в ближайшие три года в Китае откроется 1000 ее торговых точек.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024