Мировые поставки планшетов снизились на 10% |
05.05.2017 15:15

В первом квартале 2017 года мировые поставки планшетов сократились на 10% в годовом исчислении и были на уровне 42,1 млн штук. Спад наблюдался по всем основным платформам, включая iOS, Android и Windows, сообщается в свежем исследовании Strategy Analytics, посвященном ситуации в планшетной отрасли.
У крупнейших участников рынка Apple и Samsung поставки планшетов снизились на 13% и 6%, до 8,9 и 6 млн штук соответственно, с учетом чего рыночные доли вендоров составили 21,2% и 14,3%.
В то же время Huawei и Amazon продемонстрировали лучшую динамику за счет востребованности своих недорогих моделей. У Huawei аналитики зарегистрировали рост на 37%, до 2,8 млн штук (доля 6,7%), а Amazon сумела сохранить показатели на уровне годовой давности, поставив 2,4 млн планшетов (5,7% от общерыночного результата).
Lenovo снизила поставки планшетов на 4%, до 2,1 млн штук, что соответствует доле в 4,9%.
Также в отчете сообщается, что небрендовые производители, выпускающие white-box устройств без определенной фирменной маркировки, переориентируются с планшетов на другие, более прибыльные виды продукции. В результате поставки "безымянных" планшетов за год упали на 15%, до 11,3 млн штук, а их доля на рынке сократилась с 28,4% до 26,8%.
Характеризуя ситуацию с точки зрения операционных систем, эксперты добавили, что Apple iOS остается лидером, но поставки iPad в январе-марте оказались хуже прогнозов. Доля этой платформы на рынке оценивается в 21%.
Поставки "таблеток" под управлением Android в рассматриваемый период упали на 11%, с 30,1 до 26,9 млн штук. Рыночная доля платформы Google составила 64%. Показатель остается стабильным, поскольку постепенно исчезающие с рынка white-box модели заменяются недорогими бредовыми устройствами на базе Android, пояснили специалисты.
Windows-планшеты, которые несколько лет удерживали рынок от резкого обвала, на этот раз тоже продемонстрировали спад. Их поставки снизились на 2%, до 6,3 млн единиц, тогда как в январе-марте 2016-го они были на уровне 6,4 млн штук. Несмотря на это, позиции Windows усилились: доля платформы на планшетном рынке выросла на процентный пункт и достигла 15%.
"Последние несколько лет продажи Windows-планшетов шли фантастически, но сейчас в сегменте наблюдается затишье. Моделям Microsoft Surface Pro 4 и Surface Book уже более года, а другие производители обновляют свои линейки по индивидуальным графикам. Без руководящей роли и маркетинговых ресурсов Microsoft развитие сегмента замедлилось",- прокомментировал показатели эксперт Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Источник: DailyComm
У крупнейших участников рынка Apple и Samsung поставки планшетов снизились на 13% и 6%, до 8,9 и 6 млн штук соответственно, с учетом чего рыночные доли вендоров составили 21,2% и 14,3%.
В то же время Huawei и Amazon продемонстрировали лучшую динамику за счет востребованности своих недорогих моделей. У Huawei аналитики зарегистрировали рост на 37%, до 2,8 млн штук (доля 6,7%), а Amazon сумела сохранить показатели на уровне годовой давности, поставив 2,4 млн планшетов (5,7% от общерыночного результата).
Lenovo снизила поставки планшетов на 4%, до 2,1 млн штук, что соответствует доле в 4,9%.
Также в отчете сообщается, что небрендовые производители, выпускающие white-box устройств без определенной фирменной маркировки, переориентируются с планшетов на другие, более прибыльные виды продукции. В результате поставки "безымянных" планшетов за год упали на 15%, до 11,3 млн штук, а их доля на рынке сократилась с 28,4% до 26,8%.
Характеризуя ситуацию с точки зрения операционных систем, эксперты добавили, что Apple iOS остается лидером, но поставки iPad в январе-марте оказались хуже прогнозов. Доля этой платформы на рынке оценивается в 21%.
Поставки "таблеток" под управлением Android в рассматриваемый период упали на 11%, с 30,1 до 26,9 млн штук. Рыночная доля платформы Google составила 64%. Показатель остается стабильным, поскольку постепенно исчезающие с рынка white-box модели заменяются недорогими бредовыми устройствами на базе Android, пояснили специалисты.
Windows-планшеты, которые несколько лет удерживали рынок от резкого обвала, на этот раз тоже продемонстрировали спад. Их поставки снизились на 2%, до 6,3 млн единиц, тогда как в январе-марте 2016-го они были на уровне 6,4 млн штук. Несмотря на это, позиции Windows усилились: доля платформы на планшетном рынке выросла на процентный пункт и достигла 15%.
"Последние несколько лет продажи Windows-планшетов шли фантастически, но сейчас в сегменте наблюдается затишье. Моделям Microsoft Surface Pro 4 и Surface Book уже более года, а другие производители обновляют свои линейки по индивидуальным графикам. Без руководящей роли и маркетинговых ресурсов Microsoft развитие сегмента замедлилось",- прокомментировал показатели эксперт Strategy Analytics Эрик Смит (Eric Smith).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024