Малый и средний бизнес в России готов к цифровой трансформации |
21.04.2017 14:19
Многие российские небольшие компании готовы к цифровой трансформации. Этот вывод содержится в исследовании, проведенном совместно корпорацией Microsoft и Международной школой бизнеса Хальта.
По данным опроса, около 65% компаний малого и среднего бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Для этих преобразований, по мнению респондентов, нужны три основных направления: автоматизация бизнес-процессов (так считают 34% опрошенных в России), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%) и новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%).
Исследование также продемонстрировало проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. 44% опрошенных отнесли к негативным факторам доход ниже ожидаемого, 26% - турбулентность на рынке, 18% - конкуренцию с крупными компаниями. Камнем преткновения в борьбе за долю рынка 18% участников опроса называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.
"Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивает гибкость, 85% согласны, что технологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач", - отметила директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Анна Кулашова.
Источник: DailyComm
По данным опроса, около 65% компаний малого и среднего бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Для этих преобразований, по мнению респондентов, нужны три основных направления: автоматизация бизнес-процессов (так считают 34% опрошенных в России), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%) и новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%).
Исследование также продемонстрировало проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. 44% опрошенных отнесли к негативным факторам доход ниже ожидаемого, 26% - турбулентность на рынке, 18% - конкуренцию с крупными компаниями. Камнем преткновения в борьбе за долю рынка 18% участников опроса называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.
"Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивает гибкость, 85% согласны, что технологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач", - отметила директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Анна Кулашова.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024