Малый и средний бизнес в России готов к цифровой трансформации |
21.04.2017 14:19

Многие российские небольшие компании готовы к цифровой трансформации. Этот вывод содержится в исследовании, проведенном совместно корпорацией Microsoft и Международной школой бизнеса Хальта.
По данным опроса, около 65% компаний малого и среднего бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Для этих преобразований, по мнению респондентов, нужны три основных направления: автоматизация бизнес-процессов (так считают 34% опрошенных в России), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%) и новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%).
Исследование также продемонстрировало проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. 44% опрошенных отнесли к негативным факторам доход ниже ожидаемого, 26% - турбулентность на рынке, 18% - конкуренцию с крупными компаниями. Камнем преткновения в борьбе за долю рынка 18% участников опроса называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.
"Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивает гибкость, 85% согласны, что технологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач", - отметила директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Анна Кулашова.
Источник: DailyComm
По данным опроса, около 65% компаний малого и среднего бизнеса в России осознают необходимость цифровой трансформации. Для этих преобразований, по мнению респондентов, нужны три основных направления: автоматизация бизнес-процессов (так считают 34% опрошенных в России), использование предиктивной аналитики для развития бизнеса (29%) и новые подходы к взаимодействию с клиентами (28%).
Исследование также продемонстрировало проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели. 44% опрошенных отнесли к негативным факторам доход ниже ожидаемого, 26% - турбулентность на рынке, 18% - конкуренцию с крупными компаниями. Камнем преткновения в борьбе за долю рынка 18% участников опроса называют недостаток современных технологий и инвестиций в них, которыми располагают крупные игроки.
"Сегодня компании ищут инструменты, которые помогут им развиваться, отстраиваться от конкурентов, создавать новые подходы к ведению бизнеса. Более 70% компаний СМБ уверены, что ИТ обеспечивает гибкость, 85% согласны, что технологии позволяют экономить время на рутинных операциях и использовать его для решения стратегических задач", - отметила директор по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Анна Кулашова.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024