25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Поставки телевизионных дисплеев во втором квартале поднимутся на 3%

21.04.2017 14:11

Китайская аналитическая компания Sigmaintell Consulting представила результаты исследования мирового рынка телевизионных дисплеев. Его объем, как ожидается, вырастет в квартальном исчислении, но снизится в годовом.

По прогнозам исследователей, в апреле-июне 2017 года поставки ТВ-панелей в глобальном масштабе составят 61,1 млн единиц, увеличившись на 2,8% относительно трех предыдущих месяцев. При этом по сравнению со второй четвертью 2016 года будет наблюдаться спад на 4,4%.

Увеличение спроса в квартальном исчислении специалисты связали с растущими продажами 23,6- и 32-дюймовых телевизоров на развивающихся рынках, а также увеличением закупок крупноразмерных экранов (от 55 дюймов и выше) международными вендорами, особенно LG Electronics и Sony. Реализация дисплеев размером от 39 до 43 дюймов будет падать из-за их дороговизны.

Чтобы подстроиться к предполагаемым изменениям спроса, производители телевизионных панелей скорректировали выпуск продукции. К примеру, Innolux перебросила линии по производству 39,5- и 42-дюймовых дисплеев на выпуск 65- и 23,6-дюймовых экранов, а компания Sakai Display Products (совместное предприятие Sharp и Foxconn по выпуску крупноформатных ЖК-панелей в японской префектуре Осака) сократила производство 40-дюймовых панелей и увеличила поставки 60-дюймовых изделий.

В Sigmaintell Consulting ожидают, что ситуация со спросом на 65-дюймовые телевизионные панели останется напряженной, поэтому цены на них будут немного расти. 39- и 43-дюймовые дисплеи, возможно, будут дешеветь, а цены на другие панели останутся без изменений, говорится в докладе, на который ссылается издание DigiTimes.

Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.

По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.



Источник: DailyComm