26 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.0134 EUR 98.7187


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

LG Display собралась потеснить Samsung на рынке OLED-дисплеев для смартфонов

19.04.2017 13:33

LG Display намерена потеснить Samsung на мировом рынке OLED-дисплеев для смартфонов и уже предпринимает конкретные шаги в этом направлении, сообщает The Korea Herald со ссылкой на появившиеся в южнокорейских СМИ репортажи.

Одно из местных изданий утверждает, что LG Display договорилась о поставках дисплеев на основе органических светодиодов (OLED) китайской компании Xiaomi и ведет переговоры по этому же поводу с другими вендорами из КНР.

Еще один источник со ссылкой на высокопоставленного сотрудника LG Display написал, что Apple рассматривает компанию в качестве возможного поставщика OLED-дисплеев для iPhone 8. Основным выступает Samsung, однако американская корпорация не хочет зависеть от одного производителя, который с трудом справляется с высоким спросом на свою OLED-продукцию.

По словам представителя LG Display, решение о сотрудничестве с Apple может быть принято на заседании правления компании в июне.

Лидером мирового рынка OLED-экранов считается Samsung Display. По оценкам IHS Markit, в 2016 году компания контролировала 96,7% рынка OLED-экранов с диагональю менее 9 дюймов. Тем не менее, южнокорейские эксперты считают, что LG Display способна изменить расстановку сил.

"LG Display постепенно наращивает объемы выпуска гибких OLED-панелей. Вероятно, компания сможет составить существенную конкуренцию на рынке со второго квартала 2018 года, когда будет запущена ее новая производственная линия E6", - заявил изданию аналитик Samsung Securities Джан Чжон Хун (Jang Jeong-hoon).

Кроме того, на прошлой неделе стало известно о поступившем от Google предложении инвестировать в OLED-бизнес LG Display по меньшей мере 1 трлн вон (876 млн долларов США), чтобы обеспечить бесперебойные поставки OLED-экранов для нового поколения смартфонов Pixel.

В LG Display пока не приняли окончательного решения по поводу сделки с Google, но если она состоится, южнокорейский вендор получит средства, чтобы увеличить производство гибких OLED-панелей до 3 млн штук в месяц, отмечает The Korea Herald.



Источник: DailyComm