25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Рынок ТВ-дисплеев показал спад на 1%

14.04.2017 11:53

Мировые поставки дисплеев для телевизоров составили 59,6 млн штук в первом квартале 2017 года. Относительно аналогичного периода предыдущего года произошел спад на 0,8%. Спрос на рынке смещается в сторону более крупных продуктов, пишет тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на данные аналитиков Sigmaintell Consulting.

По их оценкам, общая площадь ТВ-панелей, отгруженных в глобальном масштабе в январе-марте 2017 года, достигла 31,8 млн квадратных метров, что на 11,7% больше показателя годичной давности.

Средний размер экрана увеличился на 0,8 дюйма в квартальном исчислении - до 44,2 дюйма. Этот подъем вызван бурным ростом цен на дисплеи размером до 40 дюймов, в результате чего снизилась маржа прибыли от продаж таких телевизоров. В связи с этим производители начали уделять больше внимания моделям с 55-дюймовыми и более крупными диагоналями.

Крупнейшим в мире производителем телевизионных панелей в Sigmaintell Consulting называют южнокорейскую компанию LG Display, которая в первой четверти 2017 года подготовила к продаже около 12,51 млн экранов. На втором месте расположилась тайваньская Innolux с 9,44 млн выпущенных дисплеев. Тройку лидеров замкнула китайская BOE (9,13 млн штук). Четвертая позиция также за вендором из Поднебесной - China Star Optoelectronics Technology (9 млн).

Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.

По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.

Ожидается, что под влиянием этих факторов ТВ-панели с диагональю более 60 дюймов займут в этом году 5,2% от общего объема поставок дисплеев для телевизоров. При этом средний размер ТВ-экранов в 2017 году увеличится на 2 дюйма и составит 45,5 дюйма.



Источник: DailyComm