Samsung покидает рынок традиционных фотокамер |
10.04.2017 12:01

Samsung Electronics отказалась от выпуска традиционных цифровых фотоаппаратов. Компания решила сделать акцент на более современных и набирающих популярность устройствах для фото- и видеосъемки.
"Мы больше не производим и не продаем цифровые камеры. Но мы сформируем новую продуктовую категорию, чтобы продолжить бизнес в области камер", - сообщает издание The Investor со ссылкой неназванного представителя Samsung.
Производитель не уточнил, что он имеет в виду под "новой продуктовой категорией". Источник пишет, что речь может идти о камерах для панорамной съемки и устройствах виртуальной реальности.
В конце марта 2017 года Samsung анонсировала обновленную камеру Samsung Gear 360, наделенную 8,4-Мп датчиком изображения и широкоугольными объективами fisheye с диафрагмой f/2.2, которые позволяют гаджету создавать изображения с высоким разрешением - вплоть до 4K.
Samsung вышла на рынок цифровых камер в конце 90-х годов прошлого века. Спрос на такие устройства достиг пика в середине 2000-х, после чего продажи компактных цифровых фотоаппаратов стремительно падают. Главной проблемой для производителей этих устройств стали смартфоны, которые наделяются все более широкими возможностями для фото- и видеосъемки. К примеру, недавно был представлен первый в мире смартфон, оснащенный парой сдвоенных камер.
Собеседник The Investor говорит, что Samsung утратила свою конкурентоспособность в бюджетном сегменте цифровых камер на фоне роста качества смартфонных камер. Если даже такие производители, как Canon и Nikon, сталкиваются со сложностями, то у Samsung просто не остается другого выхода, как покинуть этот рынок, добавил он.
По данным Ассоциации по стандартизации систем отображения Camera & Imaging Products Association (CIPA), в 2016 году поставки цифровых камер, произведенных японскими компаниями (лидеры рынка), снизились 31,7%, составив 24,19 млн единиц. Если говорить о простых камерах для рядовых пользователей, то 36,5% было продано в Европе, 25,1% - в США, 17,9% - в Азии, 17,8% - в Японии и 2,7% - в других странах мира.
Samsung планомерно отказывается от выпуска тех или иных устройств, кажущихся компании бесперспективными. Так, она продала свои подразделения, занимавшиеся принтерами и жесткими дисками, а также прекратила продажи ноутбуков по всему миру, кроме США и Южной Кореи.
Источник: DailyComm
"Мы больше не производим и не продаем цифровые камеры. Но мы сформируем новую продуктовую категорию, чтобы продолжить бизнес в области камер", - сообщает издание The Investor со ссылкой неназванного представителя Samsung.
Производитель не уточнил, что он имеет в виду под "новой продуктовой категорией". Источник пишет, что речь может идти о камерах для панорамной съемки и устройствах виртуальной реальности.
В конце марта 2017 года Samsung анонсировала обновленную камеру Samsung Gear 360, наделенную 8,4-Мп датчиком изображения и широкоугольными объективами fisheye с диафрагмой f/2.2, которые позволяют гаджету создавать изображения с высоким разрешением - вплоть до 4K.
Samsung вышла на рынок цифровых камер в конце 90-х годов прошлого века. Спрос на такие устройства достиг пика в середине 2000-х, после чего продажи компактных цифровых фотоаппаратов стремительно падают. Главной проблемой для производителей этих устройств стали смартфоны, которые наделяются все более широкими возможностями для фото- и видеосъемки. К примеру, недавно был представлен первый в мире смартфон, оснащенный парой сдвоенных камер.
Собеседник The Investor говорит, что Samsung утратила свою конкурентоспособность в бюджетном сегменте цифровых камер на фоне роста качества смартфонных камер. Если даже такие производители, как Canon и Nikon, сталкиваются со сложностями, то у Samsung просто не остается другого выхода, как покинуть этот рынок, добавил он.
По данным Ассоциации по стандартизации систем отображения Camera & Imaging Products Association (CIPA), в 2016 году поставки цифровых камер, произведенных японскими компаниями (лидеры рынка), снизились 31,7%, составив 24,19 млн единиц. Если говорить о простых камерах для рядовых пользователей, то 36,5% было продано в Европе, 25,1% - в США, 17,9% - в Азии, 17,8% - в Японии и 2,7% - в других странах мира.
Samsung планомерно отказывается от выпуска тех или иных устройств, кажущихся компании бесперспективными. Так, она продала свои подразделения, занимавшиеся принтерами и жесткими дисками, а также прекратила продажи ноутбуков по всему миру, кроме США и Южной Кореи.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024