25 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 92.5058 EUR 98.9118


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Google предложила LG Display инвестиции в OLED-бизнес

10.04.2017 11:09

Корпорация Google, входящая в холдинг Alphabet, предложила LG Display крупные инвестиции в производство дисплеев на основе органических светодиодов (OLED). Об этом сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на издание Electronic Times (ET), которое приводит данные неназванных источников.

По данным ET, Google готова вложить в LG Display не менее 1 трлн вон (около 880,3 млн долларов) для обеспечения стабильных поставок изогнутых OLED-экранов для нового поколения смартфонов Google Pixel. В LG Display и Google не стали комментировать информацию о возможной финансовой сделке.

"Рейтер" отмечает, что флагманские смартфоны Samsung Galaxy уже используют изогнутые дисплеи, в то время как Apple перейдет на них в следующем поколении iPhone, выход которого ожидается в 2017 году.

По сообщению OLED-Info, в настоящее время около 10% выручки LG Display приходится на продажу OLED-панелей. К 2020 году компания планирует увеличить этот долевой показатель до 50%.

Почти весь доход, связанный с OLED, приносят панели для телевизоров. За два года компании удалось довести процент выхода годной продукции этой категории до 80%. Для сравнения: чтобы получить такой показатель в производстве жидкокристаллических панелей, в свое время понадобилось 10 лет. Цены на панели OLED тоже снижаются быстрее, чем это было в случае жидкокристаллических панелей.

К 2020 году LG Display рассчитывает расширить производство OLED в шесть раз по сравнению с сегодняшним, а если говорить только о производстве панелей на пластиковых подложках, то даже в четырнадцать.

OLED-панели востребованы среди производителей смартфонов из-за высокого качества изображения, которое они обеспечивают, а также по причине сравнительно низкого энергопотребления.

По оценкам американской консалтинговой компании Display Supply Chain Consultants, в 2017 году потребность глобального рынка в OLED-панелях вырастет на 44% и составит 530 млн дисплеев. При этом реальные поставки продукции будут всего на 5% выше данного показателя, тогда как нормальным уровнем, необходимым для отсутствия дефицита. Согласно прогнозу Display Supply, в 2019 году поставки OLED-экранов превысят спрос на 10%.

Лидером мирового рынка OLED-экранов остается Samsung Display. По оценкам аналитической компании IHS Markit, в 2016 году Samsung Display контролировала 96,7% рынка OLED-экранов с диагональю менее 9 дюймов.



Источник: DailyComm