Apple продает в России смартфоны с наценкой ниже конкурентов |
07.04.2017 13:55

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла торговую наценку ритейлеров на смартфоны Apple iPhone 6S и 6S Plus. Речь идет о величине до 12,5%, что меньше, чем у конкурентов.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на решение ФАС, в котором ведомство признало ООО "Эппл рус" (российская "дочка" Apple) виновной в незаконной координации цен на смартфоны, на старте продаж iPhone 6S и 6S Plus предлагались с наценкой в диапазоне от 4% до 12,5% и от 5% до 12,5% соответственно. Такой разброс обусловлен разницей не розничных, а закупочных цен.
В октябре 2015 года российские розничные сети приобретали iPhone 6S с 16 Гбайт памяти у дистрибуторов и "Эппл рус" по ценам от 49 866 до 54 825 рублей. При этом розничная стоимость устройств у разных продавцов отличалась всего на 10 рублей - она колебалась от 56 989 до 56 999 рублей. Ритейлеры удерживали цены в течение двух-трех месяцев.
По словам экспертов, опрошенных изданием, у iPhone очень низкая наценка. Как правило, показатель около 12,5% уже считается "хорошей рентабельностью". В случае с Samsung наценка составляет около 15%, у новых китайских брендов она еще выше, рассказал газете один из собеседников.
Источник: DailyComm
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на решение ФАС, в котором ведомство признало ООО "Эппл рус" (российская "дочка" Apple) виновной в незаконной координации цен на смартфоны, на старте продаж iPhone 6S и 6S Plus предлагались с наценкой в диапазоне от 4% до 12,5% и от 5% до 12,5% соответственно. Такой разброс обусловлен разницей не розничных, а закупочных цен.
В октябре 2015 года российские розничные сети приобретали iPhone 6S с 16 Гбайт памяти у дистрибуторов и "Эппл рус" по ценам от 49 866 до 54 825 рублей. При этом розничная стоимость устройств у разных продавцов отличалась всего на 10 рублей - она колебалась от 56 989 до 56 999 рублей. Ритейлеры удерживали цены в течение двух-трех месяцев.
По словам экспертов, опрошенных изданием, у iPhone очень низкая наценка. Как правило, показатель около 12,5% уже считается "хорошей рентабельностью". В случае с Samsung наценка составляет около 15%, у новых китайских брендов она еще выше, рассказал газете один из собеседников.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024