"Амтел-Сервис" получил в 2016 году 3 млрд рублей выручки |
05.04.2017 12:42
"Амтел-Сервис" завершил 2016 год с 23-процентном ростом выручки, которая составила почти 3 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении российской ИТ-компании.
Около 80% годовой выручки пришлось на инфраструктурные и сервисные проекты в государственном и финансовом секторах. Наибольшую динамику роста показало направление услуг информационной безопасности, где доходы повысились на 77% благодаря проектам по обеспечению защиты частных облаков, развернутых на инфраструктуре корпоративного или коммерческого дата-центра, а также услугам по обеспечению защиты персональных данных.
Направление сервиса и аутсорсинга занимает более 71% выручки "Амтел-Сервис". Сюда относятся как классические ИТ-сервисы, так и комплексные проекты вида "инфраструктура как сервис", включающие построение инфраструктуры и ее предоставление как сервис по SLA-контрактам, услуги аутсорсинга информационной безопасности, а также услуги послегарантийного ремонта ИТ-оборудования.
"Сегодня нам проще конкурировать за реализацию крупных и нестандартных проектов, где основную ценность составляют компетенции технических специалистов в части проектирования, создания и поддержки эффективных решений, а также грамотное управление территориально распределенными контрактами. Именно на подобных проектах мы концентрировали свои усилия в 2016 году и планируем продолжить эту линию в ближайшие годы", - отметил заместитель генерального директора "Амтел-Сервис" Михаил Головачев.
Источник: DailyComm
Около 80% годовой выручки пришлось на инфраструктурные и сервисные проекты в государственном и финансовом секторах. Наибольшую динамику роста показало направление услуг информационной безопасности, где доходы повысились на 77% благодаря проектам по обеспечению защиты частных облаков, развернутых на инфраструктуре корпоративного или коммерческого дата-центра, а также услугам по обеспечению защиты персональных данных.
Направление сервиса и аутсорсинга занимает более 71% выручки "Амтел-Сервис". Сюда относятся как классические ИТ-сервисы, так и комплексные проекты вида "инфраструктура как сервис", включающие построение инфраструктуры и ее предоставление как сервис по SLA-контрактам, услуги аутсорсинга информационной безопасности, а также услуги послегарантийного ремонта ИТ-оборудования.
"Сегодня нам проще конкурировать за реализацию крупных и нестандартных проектов, где основную ценность составляют компетенции технических специалистов в части проектирования, создания и поддержки эффективных решений, а также грамотное управление территориально распределенными контрактами. Именно на подобных проектах мы концентрировали свои усилия в 2016 году и планируем продолжить эту линию в ближайшие годы", - отметил заместитель генерального директора "Амтел-Сервис" Михаил Головачев.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024