Huawei отчиталась о росте выручки на треть |
31.03.2017 12:27

Китайский производитель телекоммуникационного оборудования и мобильных устройств Huawei опубликовал финансовый отчет за 2016 год. Выручка компании подскочила на треть благодаря сильным продажам смартфонов.
За 12-месячный отчетный период, завершившийся 31 декабря 2016 года, продажи Huawei составили 531,6 млрд юаней (около 75,1 млрд долларов), что на 32% больше в сравнении с показателем годичной давности. Чистая прибыль повысилась на 0,4%, достигнув 37,1 млрд юаней (5,39 млрд долларов).
Финансовый подъем Huawei во многом связан с сильным ростом потребительского бизнеса, включающем продажи смартфонов и планшетов. В 2016 году выручка соответствующего подразделения возросла на 44%, достигнув 179,8 млрд юаней (25,4 млрд долларов).
Годовые отгрузки смартфонов Huawei превысили 139 млн штук. Стоит отметить, что компания оказалась первым китайским производителем телефонов, у которого годовой объем поставок этой продукции превысил 100 млн штук (это произошло еще в 2015 году).
Говоря о планах на 2017 год, исполнительный директор Huawei Юй Чэндун (Yu Chengdong) ранее заявил, что компания продолжит внедрять в своих смартфонах самые передовые технологии, с помощью которых устройства смогут слышать, видеть и лучше ориентироваться в окружающем мире.
Также Huawei не намерена довольствоваться третьим место в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. По словам Юй Чэндуна, в ближайшие два-три года Huawei обгонит Apple, а к 2021 году Huawei рассчитывает превзойти и Samsung.
Как сообщает издание MarketWatch со ссылкой на сообщение Huawei, увеличение доли прибыли, получаемой в потребительском подразделении, а также рост инвестиций на этом рынке привели к снижению общей рентабельности бизнеса компании. В 2016 году маржа прибыли Huawei составила 7,1% против 9,3% годом ранее. В руководстве производителя утверждают, что компания не преследует цель по высокой рентабельности.
Потребительский бизнес Huawei растет быстро, однако большую часть доходов компании по-прежнему формируют продажи телекоммуникационного оборудования, которые в 2016 году подскочили на 24%. В подразделении Huawei Enterprise, отвечающем за реализацию сетевого оборудования корпоративным клиентам, в том числе операторам дата-центров, годовой оборот подскочил на 47%.
Источник: DailyComm
За 12-месячный отчетный период, завершившийся 31 декабря 2016 года, продажи Huawei составили 531,6 млрд юаней (около 75,1 млрд долларов), что на 32% больше в сравнении с показателем годичной давности. Чистая прибыль повысилась на 0,4%, достигнув 37,1 млрд юаней (5,39 млрд долларов).
Финансовый подъем Huawei во многом связан с сильным ростом потребительского бизнеса, включающем продажи смартфонов и планшетов. В 2016 году выручка соответствующего подразделения возросла на 44%, достигнув 179,8 млрд юаней (25,4 млрд долларов).
Годовые отгрузки смартфонов Huawei превысили 139 млн штук. Стоит отметить, что компания оказалась первым китайским производителем телефонов, у которого годовой объем поставок этой продукции превысил 100 млн штук (это произошло еще в 2015 году).
Говоря о планах на 2017 год, исполнительный директор Huawei Юй Чэндун (Yu Chengdong) ранее заявил, что компания продолжит внедрять в своих смартфонах самые передовые технологии, с помощью которых устройства смогут слышать, видеть и лучше ориентироваться в окружающем мире.
Также Huawei не намерена довольствоваться третьим место в рейтинге крупнейших производителей коммуникаторов. По словам Юй Чэндуна, в ближайшие два-три года Huawei обгонит Apple, а к 2021 году Huawei рассчитывает превзойти и Samsung.
Как сообщает издание MarketWatch со ссылкой на сообщение Huawei, увеличение доли прибыли, получаемой в потребительском подразделении, а также рост инвестиций на этом рынке привели к снижению общей рентабельности бизнеса компании. В 2016 году маржа прибыли Huawei составила 7,1% против 9,3% годом ранее. В руководстве производителя утверждают, что компания не преследует цель по высокой рентабельности.
Потребительский бизнес Huawei растет быстро, однако большую часть доходов компании по-прежнему формируют продажи телекоммуникационного оборудования, которые в 2016 году подскочили на 24%. В подразделении Huawei Enterprise, отвечающем за реализацию сетевого оборудования корпоративным клиентам, в том числе операторам дата-центров, годовой оборот подскочил на 47%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024