Panasonic инвестировала в американский стартап Drivemode |
24.03.2017 10:43

Компания Panasonic инвестировала в американский стартап Drivemode - создателя одноименного приложения для водителей, позволяющего меньше отвлекаться за рулем. Японский производитель электроники намерен изучить возможности технологического сотрудничества с Drivemode в рамках стратегии по развитию своего автомобильного бизнеса, сообщает Nikkei.
Panasonic приняла участие в недавнем раунде инвестирования Drivemode, обеспечив большую часть из полученной стартапом суммы в 6,5 млн долларов США. Обозреватели отмечают, что для японских вендоров не характерна подобная практика прямого инвестирования в американские венчурные компании.
Расположенный в Калифорнии, стартап Drivemode был основан в 2014 году бывшими сотрудниками Tesla, Zipcar и других компаний. Мобильное приложение Drivemode упрощает и делает более безопасным использование смартфона во время езды в автомобиле, дает водителю указания относительно маршрута и другую информацию. С момента выхода приложения в середине 2015 года его скачали уже более 1 миллиона раз.
Panasonic, среди продукции которой есть и автомобильные навигаторы, намерена рассмотреть возможность создания устройств и сервисов, использующих данные, собранные приложением Drivemode.
Panasonic ставит перед собой цель в следующие три года вполовину увеличить выручку от автомобильного бизнеса. Стремясь выполнить эту задачу, компания наращивает производство литий-ионных батарей, используемых в электромобилях.
Panasonic является основным поставщиком аккумуляторов для электромобилей Tesla. В конце 2016 года стало известно, что Panasonic инвестирует более 30 млрд иен (256 млн долларов) в расположенную в Нью-Йорке новую фабрику Tesla, которая занимается изготовлением фотоэлектрических элементов и модулей. Компании планируют начать совместное производство этой продукции на предприятии летом 2017 года и увеличить выпуск модулей до 1 ГВт к 2019-му.
Кроме того, Panasonic видит перспективы в сегменте так называемых "подключенных автомобилей" с постоянным доступом в интернет. Компания рассчитывает воспользоваться опытом Drivemode в этой сфере и объединить его со своими собственными наработками.
В настоящее время "подключенные" и беспилотные автомобили являются одним из стремительно развивающихся направлений. Стартапы, работающие в данной области, вызывают повышенный интерес, в том числе и со стороны именитых автогигантов, таких как General Motors и Ford.
Источник: DailyComm
Panasonic приняла участие в недавнем раунде инвестирования Drivemode, обеспечив большую часть из полученной стартапом суммы в 6,5 млн долларов США. Обозреватели отмечают, что для японских вендоров не характерна подобная практика прямого инвестирования в американские венчурные компании.
Расположенный в Калифорнии, стартап Drivemode был основан в 2014 году бывшими сотрудниками Tesla, Zipcar и других компаний. Мобильное приложение Drivemode упрощает и делает более безопасным использование смартфона во время езды в автомобиле, дает водителю указания относительно маршрута и другую информацию. С момента выхода приложения в середине 2015 года его скачали уже более 1 миллиона раз.
Panasonic, среди продукции которой есть и автомобильные навигаторы, намерена рассмотреть возможность создания устройств и сервисов, использующих данные, собранные приложением Drivemode.
Panasonic ставит перед собой цель в следующие три года вполовину увеличить выручку от автомобильного бизнеса. Стремясь выполнить эту задачу, компания наращивает производство литий-ионных батарей, используемых в электромобилях.
Panasonic является основным поставщиком аккумуляторов для электромобилей Tesla. В конце 2016 года стало известно, что Panasonic инвестирует более 30 млрд иен (256 млн долларов) в расположенную в Нью-Йорке новую фабрику Tesla, которая занимается изготовлением фотоэлектрических элементов и модулей. Компании планируют начать совместное производство этой продукции на предприятии летом 2017 года и увеличить выпуск модулей до 1 ГВт к 2019-му.
Кроме того, Panasonic видит перспективы в сегменте так называемых "подключенных автомобилей" с постоянным доступом в интернет. Компания рассчитывает воспользоваться опытом Drivemode в этой сфере и объединить его со своими собственными наработками.
В настоящее время "подключенные" и беспилотные автомобили являются одним из стремительно развивающихся направлений. Стартапы, работающие в данной области, вызывают повышенный интерес, в том числе и со стороны именитых автогигантов, таких как General Motors и Ford.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024