10 октября 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 89.0214 EUR 95.7391


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

К 2021 году мировые поставки смарт-часов достигнут 86 млн штук

20.03.2017 10:10

Согласно обновленному прогнозу CCS Insight, в 2017 году на мировой рынок поступит 43 млн смарт-часов, а в следующие четыре года их продажи удвоятся и в 2021-м достигнут 86 млн единиц.

Специалисты считают Apple Watch первопроходцем категории, отмечая, что своим примером Apple побудила производителей традиционных часов осваивать новое для себя направление. Среди часовых брендов первыми на рынок "умных" часов вышли такие компании, как Fossil, Guess Watches и TAG Heuer.

Также в CCS Insight обратили внимание на успехи производителей, спортивных смарт-часов. Такие компании, как Garmin, TomTom, Polar и Suunto в последние годы демонстрируют стабильный рост продаж, говорится в исследовании.

"Видя популярность спортивно-ориентированных часов, Apple и Samsung стали внедрять в свои устройства все больше фитнес-функций, чтобы повысить их привлекательность для покупателей. В настоящее время среди производителей смарт-часов наблюдается сдержанный оптимизм в связи с тем, что продажи более простых фитнес-трекеров застопорились", - комментирует исследование аналитик CCS Insight Георг Джиджиашвили (George Jijiashvili).

Значительным изменением по сравнению с предыдущей оценкой CCS Insight стало то, что эксперты ухудшили прогноз в отношении аналоговых "умных" часов, которые выглядят как традиционные, но в то же время обладают базовыми смарт-функциями.

"Изначально мы полагали, что аналоговые смарт-часы станут основным источником продаж в ближайшие годы, однако результаты моделей, появившихся в продаже за последние 18 месяцев, оказались хуже ожиданий", - отметил эксперт.

Теперь перспективным сегментом специалисты считают детские смарт-часы, позволяющие родителям отслеживать местонахождения своих детей. Особенно высокая популярность таких моделей наблюдается в Китае. Кроме того, аналитики прогнозируют подъем в категории смарт-часов с поддержкой сотовой связи, который спровоцирует Apple, внедрив данную функцию в 2017 году. Ожидается, что в этом году 9% всех выпущенных "умных" часов с сенсорными экранами будут поддерживать сотовую связь, а к 2021-му доля таких моделей увеличится до 12%.

Также в CCS Insight обновили прогноз по более широкому рынку носимой электроники, к которому эксперты, помимо смарт-часов, причисляют все виды фитнес-трекеров, "умную" одежду, включая обувь, смарт-очки, нательные камеры и так называемые "hearables" - носимую в ушах электронику. Его объем в натуральном выражении вырастет с 96 млн устройств в 2017-м до 185 млн в 2021 году, а в денежном исчислении ожидается подъем с 10,8 до почти 17 млрд долларов.



Источник: DailyComm