Oppo и Vivo готовятся выйти на российский рынок смартфонов |
15.03.2017 12:26

Бренды Oppo и Vivo, которыми владеет китайская компания BBK Electronics, готовятся выйти на российский рынок смартфонов. Соответствующие переговоры ведутся с ритейлерами.
Об обсуждении сотрудничества BBK и МТС газете РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.
"Вероятно, сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ритейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок", - отметил он.
Солодовников не стал называть сроки, в течение которых аппараты Oppo и Vivo могут официально появиться на рынке. Источнику издания, близкому к "ВымпелКому", известно, что эта компания также ведет переговоры с крупными китайскими брендами, которые еще не представлены на российском рынке. При этом собеседник не стал уточнять названия брендов.
Президент "Евросети" Александр Малис уклонился от прямого ответа на вопрос о переговорах с BBK Electronics и лишь сообщил, что ритейлер "общается со всеми игроками рынка, но работает тогда, когда это становится интересным всем сторонам, особенно покупателям". Примерно то же самое РБК сказали в "МегаФоне", "Связном" и "М.Видео".
По данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне приобрели немного смартфонов Oppo и Vivo, ввезенных в Россию из других стран. Оба китайских бренда имеют перспективы на российском рынке, однако все будет зависеть от партнеров в РФ, считает эксперт.
Для BBK Electronics это уже вторая попытка вывести Oppo на российский рынок. Первая была предпринята в 2013 году, когда китайский производитель зарегистрировал компанию "ОППО Диджитал" и объявил о старте продаж модели Oppo Find 5. В магазинах появилось несколько бюджетных моделей, но через год они исчезли. В компании объясняли это тем, что фактические объемы продаж оказались ниже ожидаемых.
По данным аналитического агентства IDC за четвертый квартал 2016 года, Oppo и Vivo входят в пятерку самых популярных брендов на рынке смартфонов. В октябре-декабре было продано 31,2 млн трубок Oppo, что на 117% больше, чем годом ранее. Реализация аппаратов Vivo поднялась на 105%, достигнув 24,7 млн штук. Совместная доля Oppo и Vivo в глобальном масштабе превышает 13%.
Сейчас Oppo официально представлена более чем в 20 странах, включая США, Австралию, ОАЭ и др. Vivo присутствует в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и др.
Источник: DailyComm
Об обсуждении сотрудничества BBK и МТС газете РБК рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников.
"Вероятно, сеть МТС, крупнейшего непродовольственного ритейлера, может рассматриваться в качестве способа выхода этих брендов на российский рынок", - отметил он.
Солодовников не стал называть сроки, в течение которых аппараты Oppo и Vivo могут официально появиться на рынке. Источнику издания, близкому к "ВымпелКому", известно, что эта компания также ведет переговоры с крупными китайскими брендами, которые еще не представлены на российском рынке. При этом собеседник не стал уточнять названия брендов.
Президент "Евросети" Александр Малис уклонился от прямого ответа на вопрос о переговорах с BBK Electronics и лишь сообщил, что ритейлер "общается со всеми игроками рынка, но работает тогда, когда это становится интересным всем сторонам, особенно покупателям". Примерно то же самое РБК сказали в "МегаФоне", "Связном" и "М.Видео".
По данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, россияне приобрели немного смартфонов Oppo и Vivo, ввезенных в Россию из других стран. Оба китайских бренда имеют перспективы на российском рынке, однако все будет зависеть от партнеров в РФ, считает эксперт.
Для BBK Electronics это уже вторая попытка вывести Oppo на российский рынок. Первая была предпринята в 2013 году, когда китайский производитель зарегистрировал компанию "ОППО Диджитал" и объявил о старте продаж модели Oppo Find 5. В магазинах появилось несколько бюджетных моделей, но через год они исчезли. В компании объясняли это тем, что фактические объемы продаж оказались ниже ожидаемых.
По данным аналитического агентства IDC за четвертый квартал 2016 года, Oppo и Vivo входят в пятерку самых популярных брендов на рынке смартфонов. В октябре-декабре было продано 31,2 млн трубок Oppo, что на 117% больше, чем годом ранее. Реализация аппаратов Vivo поднялась на 105%, достигнув 24,7 млн штук. Совместная доля Oppo и Vivo в глобальном масштабе превышает 13%.
Сейчас Oppo официально представлена более чем в 20 странах, включая США, Австралию, ОАЭ и др. Vivo присутствует в Индии, Таиланде, Вьетнаме, Индонезии и др.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024