19 апреля 2024
Курсы валют по ЦБ РФ USD 94.0922 EUR 100.5316


В ИТ-отрасли объявлено о слиянии за 35 млрд долларов

Powercom анонсировала партнерскую программу и подвела итоги года

14.03.2017 15:10

Компания Powercom, производящая источники бесперебойного питания (ИБП), оборудование для защиты электроснабжения и решений для солнечной энергетики, анонсировала в России партнерскую программу и подвела итоги года.

В сообщении Powercom говорится, что в 2016 году компания увеличила продажи ИБП в России на 62% в натуральном выражении и на 48% в долларах. Сильное первое полугодия стало основой успеха вендора по итогам всего года.

Годовые продажи линейно-интерактивных ИБП Powercom выросли на 41%, а в сегменте онлайн-устройств рост оказался еще больше - на 49%, что значительно выше средних показателей по рынку.

Среди онлайн-ИБП наибольший прирост спроса показали аппараты средней мощности (до 10кВА), в том числе серия Vanguard и входящая в нее модель VRT-1500XL. Наиболее продаваемыми линейно-интерактивными моделями стали устройства серий Imperial (в частности, модель IMP-525AP) и Raptor (особенно RPT-600A и RPT-600AP).

В 2016 году продажи Smart-устройств Powercom, к которым относятся линейно-интерактивные ИБП с чистой синусоидой выходного напряжения, не показали позитивной динамики, подобной той, которая была в 2015 году. То же самое касается всего сегмента этого оборудования.

При этом в Powercom отмечают аномально позитивные показатели продаж оффлайн-продуктов, достигнутые благодаря своевременному обновлению модельного ряда. Компания удвоила поставки таких изделий, хотя весь сегмент показал отрицательную динамику.

Грамотно выстроенная стратегия, ориентированная на корпоративных клиентов и предполагающая выпуск новых линеек с прицелом на российского потребителя, позволяет добиваться больших успехов не только в растущих, но и стагнирующих сегментах, сообщили в компании.

Между тем, Powercom представила партнерскую программу на следующий финансовый год, который начнется 1 апреля 2017-го календарного. Компании, желающие сотрудничать с вендором, могут присоединиться к программе на условиях авансовой авторизации, а действующие партнеры могут продлить свой статус, обратившись к персональному менеджеру.

Партнерская программа включает три статуса: авторизованный партнер (APP), авторизованный розничный партнер (ARP) и авторизованный поставщик решений (SSP). Все партнеры Powercom первыми получают информацию о появлении нового продукта и проводимых акциях, могут пользоваться наработками вендора для обучения сотрудников или ресурсами для подготовки к участию в конкурсах.



Источник: DailyComm