Поставки носимой электроники оказались рекордными |
03.03.2017 10:38
Объем мирового рынка носимой электроники достиг рекордных показателей благодаря появлению новых гаджетов и производителей. Об этом сообщили аналитики International Data Corporation (IDC).
По их данным, в четвертом квартале 2016 года поставки носимых устройств в глобальном масштабе составили 33,9 млн штук, чего не было никогда за такой период. В годовом исчислении отгрузки поднялись на 17%. По итогам всего 2016 года выпуск гаджетов, предназначенных для ношения на теле, увеличился на 25%, до 102,4 млн единиц.
В исследовании отмечается, что изначально рынок носимой электроники был поделен между устройствами с базовой и расширенной функциональностью. К последним относятся продукты, поддерживающие установку сторонних приложений. Несмотря на появление дополнительных функций и технологий в "умных" гаджетах спрос на них оказался слабым, поскольку возможности базовой электроники быстро расширяются.
"Базовые устройства, которые первоначально использовались лишь для подсчета шагов, трансформируются в многофункциональные носимые девайсы, объединяя медицинские и фитнес-возможности с уведомлениями в смартфонах. Этого достаточно, чтобы размыть границы между большинством «умных» устройств до того уровня, где первое поколение смарт-часов не было лучше многих современных фитнес-трекеров", - сообщил аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
По его словам, здоровье и фитнес остаются главным направлением в носимой электронике. Однако появление сотовой связи в этих устройствах должно породить множество уникальных приложений и коммуникационных функций. Еще одной тенденцией станет повышение независимости носимых аппаратов от смартфонов, считает эксперт.
Крупнейшим производителем носимой электроники остается Fitbit, однако поставки продуктов компании в октябре-декабре 2016 года снизились на 23% относительно аналогичного периода 2015-го. Этот спад оказался самым сильным в истории вендора и произошел во многом из-за сосредоточенности Fitbit на американском рынке, где спрос на фитнес-трекеры быстро насыщается.
Неудачи Fitbit позволили Xiaomi приблизиться к лидеру. В прошлой четверти китайская компания нарастила отгрузки носимых устройств вдвое - до 5,2 млн штук. Xiaomi по-прежнему делает ставку на бюджетные изделия и китайский рынок.
Для Apple четвертый квартал 2016 года стал самым успешным в истории с точки зрения количества поставленных смарт-часов (4,6 млн штук). Американская компания замкнула тройку лучших на рынке.
Источник: DailyComm
По их данным, в четвертом квартале 2016 года поставки носимых устройств в глобальном масштабе составили 33,9 млн штук, чего не было никогда за такой период. В годовом исчислении отгрузки поднялись на 17%. По итогам всего 2016 года выпуск гаджетов, предназначенных для ношения на теле, увеличился на 25%, до 102,4 млн единиц.
В исследовании отмечается, что изначально рынок носимой электроники был поделен между устройствами с базовой и расширенной функциональностью. К последним относятся продукты, поддерживающие установку сторонних приложений. Несмотря на появление дополнительных функций и технологий в "умных" гаджетах спрос на них оказался слабым, поскольку возможности базовой электроники быстро расширяются.
"Базовые устройства, которые первоначально использовались лишь для подсчета шагов, трансформируются в многофункциональные носимые девайсы, объединяя медицинские и фитнес-возможности с уведомлениями в смартфонах. Этого достаточно, чтобы размыть границы между большинством «умных» устройств до того уровня, где первое поколение смарт-часов не было лучше многих современных фитнес-трекеров", - сообщил аналитик IDC Рамон Лламас (Ramon Llamas).
По его словам, здоровье и фитнес остаются главным направлением в носимой электронике. Однако появление сотовой связи в этих устройствах должно породить множество уникальных приложений и коммуникационных функций. Еще одной тенденцией станет повышение независимости носимых аппаратов от смартфонов, считает эксперт.
Крупнейшим производителем носимой электроники остается Fitbit, однако поставки продуктов компании в октябре-декабре 2016 года снизились на 23% относительно аналогичного периода 2015-го. Этот спад оказался самым сильным в истории вендора и произошел во многом из-за сосредоточенности Fitbit на американском рынке, где спрос на фитнес-трекеры быстро насыщается.
Неудачи Fitbit позволили Xiaomi приблизиться к лидеру. В прошлой четверти китайская компания нарастила отгрузки носимых устройств вдвое - до 5,2 млн штук. Xiaomi по-прежнему делает ставку на бюджетные изделия и китайский рынок.
Для Apple четвертый квартал 2016 года стал самым успешным в истории с точки зрения количества поставленных смарт-часов (4,6 млн штук). Американская компания замкнула тройку лучших на рынке.
Источник: DailyComm
-
17.04.2024
-
15.04.2024
-
10.04.2024
-
10.04.2024
-
04.04.2024
-
04.04.2024
-
02.04.2024
-
02.04.2024
-
28.03.2024
-
26.03.2024
-
25.03.2024
-
24.03.2024
-
21.03.2024
-
20.03.2024
-
19.03.2024